Водительские байки! С регистратора и не только!
Сообщений 661 страница 690 из 953
Поделиться66315-05-2018 10:08:21
Встретил сегодня после Рязани. Везут за бугор, велосипеды БУшные. Бизнес такой у наших соседей,с ближнего зарубежья
Металолом собирают ?
Поделиться66415-05-2018 11:38:05
Металолом собирают ?
Да скорей всего воруют у подьездов Год ворует, пока работает, ну а в отпуск, домой везёт...БИЗНЕС
Поделиться66624-06-2018 11:12:42
кто виноват???
Поделиться66709-07-2018 05:25:37
Сифа, Уайра и АМГ: машины, которые вы называете неправильно
🚘 HYUNDAI
Этому примеру неправильного произношения примерно столько же лет, сколько первым автомобилям этой марки, появившимся на просторах нашей страны. Некоторые смогли освоить первую часть этого сложного слова, которое начинается на «хён-», а не на «хун-». Но уверенно закончить слогом «-дэ» могут единицы. Правильно произнося название бренда «Хёндэ», в своей компании вы прослывете эстетом.
🚘 LAMBORGHINI
Попытка научить всех сразу правильному произношению названия этого итальянского бренда тоже не блещет новизной. Хотя вообще здесь все просто, надо выучить лишь одно правило. Если после буквы «g» сразу следует «i», то она читается как «дж». Так что запомните: когда вы произносите «Ламборгини», вы звучите, как ценитель итальянской автомобильной моды, но стоит сказать «Ламборджини» – и вы малограмотный американский сельчанин.
🚘 TUCSON
Название модели корейцы официально предлагают произносить как «Туссан», с ударением на последний слог. Да, несмотря на то, что город с тем же названием в штате Аризона зовется «Тусон», да еще и с ударением на первый слог в английской транскрипции.
🚘 HUAYRA
Носитель русского языка сломает голову и язык, пытаясь правильно извлечь из себя набор гласных звуков, из которых почти целиком состоит имя Huayra. При всем этом – нет, в нем нет звука «я». И звука «х» тоже нет. Читается это как «уайра». Согласитесь, итоговое «Пагани Уайра» звучит совсем не так, как то, что пишут на заборах в неблагополучных районах.
🚘 CHANGAN
Здесь хитрость заключается в том, что вопреки написанию, буква «g» в середине слова – непроизносимая. При этом в идеальном варианте произношения между «н» и «а» нужно сделать паузу, произнося «чанъан». Но если такие артикуляционные экзерсисы вам не под силу, можно просто сказать «чанан» и быть правым.
🚘 AMG
А вот тут у многих случится настоящий разрыв шаблона. Особенно у тех, кто привык щеголять «правильным» произношением аббревиатур на английский манер. А вот AMG, уважаемые знатоки – это не «эй-эм-джи», а самое что ни есть крестьянское «а-эм-гэ». И разгадка этого кошмара проста: аббревиатура-то не английская, а немецкая. А потому и читаться канонично должна по-немецки. То есть, по правилам немецкого алфавита, «а-эм-гэ». Живите теперь с этим.
🚘 DONGFENG
Нюанс: гласные тоже читаются не совсем так, как написаны. Итоговый вариант произношения – «дунфэн». Но это еще далеко не самое сложное.
🚘 WILL CYPHA
На самом деле Cypha – это сочетание слов «cyber» и «phaeton», и по всем правилам (и с точки зрения английской фонетики, и по логике чтения слова, из которого взята первая часть) оно читается как «сайфа». Соберайте волю в кулак и произносите, как истинный американец!
🚘 GEELY
У нас это название официально читается просто: «джили». Но на самом деле, китайцы нас просто пожалели. Чтобы произнести имя бренда на китайском, придется напрячь несколько групп мышц: «исконное» звучание слова Geely – «цзили». Но это, пожалуй, единственный бонус, так что Geely – это приятное исключение, где говорить неправильно не только просто, но и официально разрешено.
Поделиться66809-07-2018 08:16:45
Соревнования внедорожников на Рублевке. Горный АЛТАЙ, 2018г...
Поделиться67102-08-2018 18:10:33
УАЗ Патриот вот с такой приблудой легко передвигается по ж/д путям как мотодрезина...
В старое-то время , - цены бы не было такой машине ! Рядом со мной , до середины 90-х годов , проходила железная дорога , длиной около тридцати километров , по которой раза два в сутки ходил небольшой поезд с песком , да утром и вечером ходил рабочий поезд(бесплатный!) . Мы , на этом "работяге" ездили за грибами , ягодами , и на рыбалку . Вот бы , на то ж/д полотно , да эту машину !
Поделиться67303-08-2018 08:58:43
Но для твоего случая лучше всего, думаю, подошел бы вот этот аппарат
Мы , будучи пацанами , как-то раз , опоздали на рабочий поезд , но у кого-то из ребят , дед жил на песчаном карьере , и у него была маленькая дрезина , наверное с мотоциклетным мотором . Надвигался дождь , и дед повёз нас в город . По дороге , нас всё-таки зацепил сильный дождь , но главное , - мы добрались до дома. Кстати , сейчас разглядел , что этот аппарат для узкоколейки . Нет , - у нас была обычная железная дорога , и скорее всего , она была построена не для песчаного карьера , - а для стратегических запасов бокситового рудника , который расположен неподалёку , но сырьё всегда возили издалека.
Отредактировано Aleksandr544 (03-08-2018 09:03:11)
Поделиться67403-08-2018 09:30:10
Так раньше практически все машины можно было поставить на рельсы
Но для твоего случая лучше всего, думаю, подошел бы вот этот аппарат
А может ЭТОТ ???
Поделиться67503-08-2018 10:39:36
А может ЭТОТ ???
В наших лесах , - такой нельзя ! Пожары не потушить.
Поделиться67603-08-2018 21:13:46
вот этот аппарат
Когда у нас была узкокалейка, то таких аппаратов было тьма, я сам имел тележку с железнодорожными колёсиками, на которую устанавливался мотоцикл. Он касался задним колесом рельсы и аппарат двигался. В нужном месте мотоцикл снимался и можно было ещё ехать по тропинкам. К сожалению это всё в прошлом. Вся узкокалейка ушла в металлолом.
Поделиться67703-08-2018 21:49:00
К сожалению это всё в прошлом. Вся узкокалейка ушла в металлолом.
Так и у нас "ширококолейка" ушла в металлолом! В начале 90-х , когда разбирали её , то отбрёхивались тем , что к бокситовому руднику и песчаному карьеру построят классную автодорогу . Сейчас ,- ни того , ни другого. За бокситами, для алюминиевых заводов, лезут на север , - а свои хорошие бокситы рядом , песок крупнозернистый , очень хороший для бетона, и дорога была! Всё похерили педерасты !
Поделиться67803-08-2018 22:17:09
педерасты
Лучше и не скажешь!!!
Поделиться67904-08-2018 05:50:25
Лучше и не скажешь!!!
А так все хорошо начиналось.. с УАЗа "Патриот"
Поделиться68004-08-2018 05:55:49
В России скоро появится новая версия мотоцикла "Иж"
Так будут называться мотоциклы, разработанные в рамках проекта "Кортеж", которые поступят в свободную продажу.
Однако испытания закончатся не ранее 2019 года, после чего решится вопрос серийного производства.
"Этот бренд известен с советских времен, сейчас он принадлежит нашему концерну "Калашников", который и ведет работы над новой машиной. Будет ли мотоцикл в точности повторять кортежный, пока сложно сказать. Но в нем точно будут использоваться решения - дизайнерские и технические - которые применяются в мотоцикле для проекта "Кортеж", - говорит глава Ростеха, Сергей Чемезов
Уточняется, что максимальная скорость мотоцикла - 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 3,5 секунды. Оппозитный двигатель развивает 150 л.с. и 180 Нм.
Испытания концепта прошли осенью 2017 в Сочи на трассе "Формулы 1".
Поделиться68207-08-2018 07:08:45
В России скоро появится новая версия мотоцикла "Иж"
А тем временем:
Пилот Формулы-1 построил гипербайк с авиационным двигателем
Мотоцикл TMC Dumont уже завоевал несколько профессиональных наград в мире кастомайзинга, и хотя считается, что удивить здесь кого-либо уже сложно, автору это определенно удалось.
Уникальный байк с 36-дюймовыми бесступичными колесами приводится в движение 300-сильным авиационным двигателем Rolls-Royce Continental V6. Свое название мотоцикл получил в честь бразильского пионера авиации Альберто Сантос-Дюмона – на родине считают, что он поднялся в воздух раньше братьев Райт. Мотоцикл TMC Dumont летать не может, но ездит вполне бодро, а звук его двигателя просто бесподобен
Поделиться68307-08-2018 08:24:08
. Мотоцикл TMC Dumont летать не может, но ездит вполне бодро, а звук его двигателя просто бесподобен
Интересно , через сколько кварталов он потерял бы колеса в Ростове ????
Поделиться68508-08-2018 06:23:40
Памяти "Приоры" посвящается. 10 интересных фактов об автомобиле, ушедшем в историю, от автожурнала "За рулем".
🚗 "Приора" - первый вазовский автомобиль, в базовой комплектации которого появился кондиционер и подушки безопасности.
🚗 В 2014 году авто оснастили роботизированной коробкой передач собственной разработки.
🚗 С 2015 года механическая КП "Приоры" обретает знакомую "жигулевскую" раскладку переключения передач.
🚗 Lada Priora - самый продаваемый ВАЗ за рубежом и на Северном Кавказе.
🚗 "Приору" всю жизнь оснащали алюминиевыми барабанами задних тормозов. К слову, во всем мире этот металл давно не используют: чугун проще и дешевле.
🚗 Простейшая конструкция стояночного тормоза не требует регулировать что-либо в колесах. Это плюс. Однако, взамен приходится натягивать тросики под днищем.
🚗 Этот автомобиль до последних дней прекрасно обходитлся без переднего подрамника, экономя деньги потребителя. В то время как Европа начала массово использовать подрамники примерно с 80-х годов прошлого века.
🚗 На "Приоре" был уникальный элемент - жабо. Конструкция подразумевает выпячивание корпуса отопителя в моторный отсек. На подавляющем большинстве автомобилей отопитель находится в салоне, а накладка просто прикрывает короб воздухопритока.
🚗 Заявленый ресурс ремня ГРМ - 200 тыс км. И это, наверное, мировой рекорд... У ближайших преследователей пробег до замены составляет от силы 120 000 км.
🚗 Ну и напоследок напомним, что в июне текущего года "Приору" выбрал себе для поездки северокорейский лидер Ким Чен Ын, вероятно, посчитав автомобиль с оригинальными инженерными решениями полностью безопасным.
.
Поделиться68713-08-2018 10:12:03
Сегодня 05:53:23
Интересно, грузили то как наверное в кузов зашла своим ходом, а потом машину поставили на колёса
Поделиться68813-08-2018 16:25:39
Интересно, грузили то как наверное в кузов зашла своим ходом, а потом машину поставили на колёса
Если так, то мех-вод должен внутри сидеть. Люк-то не открыть, все впритык.
Поделиться68913-08-2018 18:26:17
мех-вод должен внутри сидеть.
Поделиться69013-08-2018 18:45:30
Интересно, грузили то как наверное в кузов зашла своим ходом, а потом машину поставили на колёса
Стенки не выдержат такого веса (если иметь в виду то , что одна из стенок , кратковременно , послужила полом )...