Сегодня у нас на станции наблюдал вот такие авто... и военнослужащих...
Китайцы прибывают на совместные учения. Ещё и Монголия.
Форум ГСВГшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Водительские байки! С регистратора и не только!
Сегодня у нас на станции наблюдал вот такие авто... и военнослужащих...
Китайцы прибывают на совместные учения. Ещё и Монголия.
Китайцы прибывают на совместные учения.
Судя по прицепленному к составу тепловозу, уже убывают... Хотя, фиг его знает, какими путями их везут... Просто вспомнил, как мы ехали по Польше почти целую неделю и практически нигде не стояли...
Судя по прицепленному к составу тепловозу, уже убывают...
Возможно,с Чебаркульского полигона едут...там 30 августа,учения закончились.
Возможно,с Чебаркульского полигона едут
Думаю, скорее всего оттуда... А может под Новосибом воевали....Там тоже война шла
Просто вспомнил, как мы ехали по Польше почти целую неделю и практически нигде не стояли...
Так , иногда , после того как ехали весь день , - к вечеру оказывались там же , откуда выехали с утра ! Где логика таких перемещений , - трудно сказать ...(я имею в виду , именно Польшу.)
Где логика таких перемещений
У меня товарищ,занимается отправкой крупы,от нас жд вагонами..Еду на работу,он на встречу бежит..(до станции сортировки,больше километра) остановился...что случилось ? Блин,вагон вместо Красноярска,в Краснодар отправил !!!! может не отправили, отцепить успею
Где логика таких перемещений , - трудно сказать ...
Врагов путали... Кому доводилось охотиться на зайца зимой, должны знать, что он убегает от охотника по кругу и когда вновь выходит на свои следы, то делает большой прыжок в сторону и скрывается...
Думаю, мы тоже применяли подобную практику...
Просто вспомнил, как мы ехали по Польше почти целую неделю и практически нигде не стояли...
Так , иногда , после того как ехали весь день , - к вечеру оказывались там же , откуда выехали с утра ! Где логика таких перемещений , - трудно сказать ...(я имею в виду , именно Польшу.)
Да нет,мы в общей сложности ехали до станции Эмба Актюбинской области примерно 10 суток.
5 пластин сложенных месте, в итоге с торца получался квадрат где то 3х3
Вот ещё вспомнил,вроде как в водительском сидении на Камазе такие пластины-торсионы стояли.
такие пластины-торсионы стояли.
Торсион - это элемент конструкции, работающий на скручивание и выполняющий примерно ту же роль, что и рессора или пружина. Поэтому тарсионы могут применяться не только в конструкции подвески, но и в других местах, где необходимо обеспечить "подпружинивание" какого-то элемента.
Применение торсионов, как и других подобных элементов обуславливается особенностью компоновки того или иного узла.
К примеру первые Т-34 не имели торсионной подвески, она появилась на этом танке позже. Применение такой подвески позволило за счет высвободившегося места в дальнейшем на новых моделях танков расположить силовую установку не вдоль, а поперек танка, что в свою очередь позволило сместить боевое отделение и башню немного назад и разместить люк механика-водителя не на лобовой броне, как на Т-34, а на верхней.....
Это пример я привел лишь для того, чтобы показать, как, казалось бы, простецкий элемент подвески, казалось бы не имеющий отношения к защищенности танка, позволил делать лобовую броню цельной, без всяких там люков... .
Камазе такие пластины-торсионы стояли.
Танковые , на катках , - были круглые, как валы . Один раз приходилось менять ... Запомнилось , - что это очень муторное занятие . Уже , точно , и не вспомню , - как выбивали обломки торсиона . Выбивали , каким-то длинным металлическим прутом.
Танковые , на катках , - были круглые, как валы
какие торсионы в сечении (круглые, квадратные и т.д.) это не главное. Главное, чтобы они (торсионы) хорошо работали на скручивание.
Автомобили Олимпиады-80
К середине 1980 года заводам Минавтопрома СССР предстояло разработать и изготовить в количестве 444 единиц автотехники для перевозки спортинвентаря, для обеспечения работы судейских бригад и т.д.
Все автомобили изготавливались в особом исполнении – с улучшенной отделкой и с олимпийской символикой. Посмотрим на некоторые из них.
Седан ГАЗ-24 «Волга» для сопровождения эстафеты Олимпийского огня
РАФ-2908 – оперативный микроавтобус с радиотелефонной связью для сотрудников оргкомитета
РАФ-2910 для перевозки судей при проведении соревнований по марафонскому бегу и спортивной ходьбе. Имел электродвигатель постоянного тока и сменные кассеты с аккумуляторами, которые располагались в задней части кузова. В салоне размещались два рабочих стола, радиостанция «Алтай» и магнитофон «Весна-403».
РАФ-3407+9225+9226 – пассажирский автопоезд для перевозки жителей Олимпийской деревни. В первоначальном варианте предлагался с тремя полуприцепами вместимостью по 20 человек каждый
ЕрАЗ-37302 – рефрижераторный фургон для перевозки продуктов питания
Автопоезд в составе тягача КАЗ-608В «Колхида» и полуприцепа ГКБ-9928 для перевозки лодок для академической гребли, байдарок и каноэ.
Специальный фургон модели 5982 для перевозки спортивных лошадей на шасси ЗИЛ-133Г2.
Передвижная телевизионная станция ПТВС-3ЦТ на базе полуприцепа ОдАЗ-936 производства Одесского автосборочного завода с тягачом КамАЗ-5410.
Основной объем пассажирских перевозок на Олимпийских играх взяли на себя серийные междугородные автобусы ЛАЗ-697Р и ЛАЗ-699Р
Еще один экземпляр ЛАЗ-52551 «Карпаты» оргкомитет Олимпиады получил в 1980 году для сопровождения олимпийского огня по маршруту Олимпия–Афины–София–Бухарест–Москва. В салоне этого автобуса осталось всего 15 мест, зато в бытовом отсеке появился второй обеденный столик. В разложенном состоянии столики трансформировались в полноценные спальные места
Давно наблюдаю в городе вот это ГАЗончик, но все как то не удавалось его сфотать
Сегодня получилось из окна кабинета, но оконные стекла тонированные и поэтому цвет получился не совсем естественный.. В реалии он выкрашен голубым металликом, кузов, подножки боковые накладки на капоте из алюминия... Одним словом- красава Сделан рукастыми ребятами...
В Москве завершилось мероприятие со сложным названием Busworld Russia powered by Autotrans 2018 — это международная выставка автобусов.
Cruise 2.0: самый крутой российский «междугородник»
Автобус «Круиз», построенный на шасси Scania, пережил большое обновление. Газовский «турист» получил не только новый экстерьер (пластиковые борта, скаты крыши, плюс переделанные маски), но и пассажирские сиденья премиум-класса, современную мультимедийную систему, а также кондиционер увеличенной мощности и обновлённые индивидуальные сервис-блоки. Пассажировместимость — 51 человек плюс место для гида.
Кроме того, впервые на российских автобусах появилась система помощи водителю ADAS. Она контролирует движение по полосе, экстренно тормозит машину перед препятствием и поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Также Cruise 2.0 первым из отечественных автобусов оснащен «off-board-системой», которая удалённо диагностирует состояние основных систем и агрегатов.
«Пионер»: всем электробусам пример?
Что будет, если за проект электробуса возьмётся производитель трамвая? У компании «ПК Транспортные системы», которая делает трамваи «Витязь», получился «Пионер». У этого электробуса основной блок батарей расположен... в прицепе. Как уверяют авторы новинки, трёх основных батарей (и одной дополнительной, расположенной на крыше пассажирской машины) должно хватить на 150 километров пробега.
С точки зрения маневренности такой «электропоезд», конечно, проигрывает автобусам-одиночкам. А преимущество — прицепы можно заряжать отдельно и, соответственно, расставлять по маршруту. Переподключить прицеп — дело нескольких минут, а значит, такие «электрички» теоретически даже могут работать на междугородних маршрутах, где обычные электробусы (если не построить станции подзарядки) непригодны.
«Вектор-Next 8.8»: очень длинный «пазик»!
До этого «пазики» нового поколения были только «короткими» — длиной 7,6 метра и с колёсной базой 3,8 метра. А сейчас инженеры Группы ГАЗ создали более крупную модификацию длиной 8,8 метра и вместимостью 65 человек, включая 23 посадочных места и место для инвалидной коляски (в корме расположена низкопольная площадка, куда инвалид-колясочник может въехать по специальной раскладной аппарели).
Большому «Нексту» полагается самая мощная версия рядного турбодизеля ЯМЗ-534 — отдачей 170 л.с. И, конечно, как требуется современному городскому автобусу, он оснащён автоматической коробкой передач — 6-диапазонный агрегат поставляет американская компания Allison. Но вскоре Группа ГАЗ наладит выпуск своих собственных «автоматов». (Их же потом будут ставить на грузовики «Садко-Next» и «Газон-Next»).
МАЗ-216: самая крутая минская «гармошка»
До этого «гармошки» марки МАЗ строились по «тянущей» схеме. А теперь минчане сделали первый «толкающий» автобус: у него силовая установка расположена... в хвостовой части «гармошки»! Эта схема безусловно сложнее, зато позволяет получить тихий и просторный салон, предоставив максимум свободного места пассажирам. МАЗ-216 сделан полностью низкопольным — высота ступеньки над уровнем дороги составляет 34 см, а с книлингом («приседанием») — 27 см.
Автобус предназначен для наиболее оживлённых городских маршрутов. Конфигурацию салона можно менять, но стандартная вариация — 40 брендированных сидений и 130 стоячих мест. 18-метровая «гусеница» имеет 326-сильный двигатель Mercedes и автоматическую коробку Allison. Крупные города уже планируют закупать новую модель — в частности, машиной заинтересовались перевозчики из Польши, Эстонии и Сербии.
Volgabus CR12E: ну, очень стильная штучка
Вообще, глава марки «Волгабас» обещал показать новое поколение отечественных беспилотников — напомним, что небольшой городской шаттл волгоградцы разрабатывают под брендом «Матрёшка». Но компании, которая сейчас заканчивает строительство нового завода во Владимирской области, видимо, не хватило средств (и сил), чтобы построить новую «Матрёшку». А ещё ходят слухи, что проект вообще заморожен...
Что касается представленного на выставке электробуса CR12E, то он оборудован большим блоком аккумуляторов ёмкостью аж 300 кВт⋅ч. Предполагается, что заряжать недорогие литий-железо-фосфатные батареи будут по ночам, непосредственно на автобазе, поэтому быстрая зарядка не предусмотрена вовсе. Первыми оценить новинку смогут жители Санкт-Петербурга: 10 машин начнут курсировать по маршруту № 128 от Наличной улицы до Аптекарской набережной.
БОНУС. Lotos 105: новинка из...
Полунизкопольная машина под названием Lotos 105 была выставлена на стенде компании РариТЭК из Набережных Челнов... Но сама машина приехала на выставку из Китая! По официальной версии, новый автобус разработан компанией Foton специально для челнинцев. Так что за именем «Лотос» скрывается китайский «Фотон». Притом газовый: 260-сильный двигатель Yuchai потребляет сжатый природный газ (метан).
Соответственно, на крыше автобуса располагаются баллоны объёмом 750 литров, что гарантирует до 500 километров пробега без дозаправки. Представители новоиспечённого бренда уверяют, что эксплуатация метановой техники обходится втрое дешевле, чем содержание дизельных машин! Первые 300 российско-китайских «Лотосов» будут колесить по дорогам Подмосковья, в частности, в Балашихе и Орехово-Зуево.
Вот наш ответ басурманским трамваям
Российский дизайнер Сергей Баринов, который привык удивлять публику проектами возрождённой советской автоклассики, разработал очередную новинку
GAZ-12 ZIM Hyperliner - реинкарнация длиннобазного шестиоконного седана ГАЗ-12 ЗИМ, который серийно производился на Горьковском автомобильном заводе (Заводе имени Молотова) с 1949 по 1959 годы.
ЗИМ — первая представительская модель Горьковского автозавода, предшественник "Чайки" ГАЗ-13.
В основном ГАЗ-12 использовался как служебный автомобиль для лиц на уровне заместителя министра, секретаря обкома. В отдельных случаях продавался и в личное пользование. Всего было выпущено 21 527 экземпляров, пишет "Автомейл".
Напомним, изображения "гиперлайнера" - лишь фантазии дизайнера. И в серию такая машина не пойдёт - легковые автомобили под собственной маркой Горьковский автозавод разрабатывать и выпускать не планирует. Во всяком случае, на текущий момент.
Вот что рассказывает о своем проекте Сергей Баринов: "Это тестовая визуализация очень большого люксового седана, сделанного в аэрокосмической стилистике. Проект мой собственный, он ещё не завершен полностью. На данный момент готов и экстерьер, и интерьер, но не хватает нескольких мелочей. Пока сложно сказать, когда будут готовы все материалы..."
Необычные пикапы 6×6
Добавлением третьей оси к двухоснымо моделям занимаются как сами автопроизводители, так и тюнинг-ателье с компаниями по производству специальной техники.
Вот буржуйские варианты...
Arctic Trucks Toyota Hilux 6×6
Добавлена ещё одна ось и пара дополнительных колёс, увеличен дорожный просвет, поставлены внедорожные колёса. На выходе получается такой необычный автомобиль.
Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 (W463)
536-сильный 5,5-литровый V8, 7-ступенчатый "автомат", полный привод и дорожный просвет почти в полметра. Таких выпустили всего сотню экземпляров в 2013 году.
Chevrolet Silverado Trail Boss Z71
Под капотом — набор HPE700 позволяет увеличить отдачу 426-сильного 6,2-литрового V8 сразу до 715 л.с. или же до 819 л.с.
Ford F-150 Raptor
Самое главное — фирменная программа тюнинга двигателя, благодаря которой отдачу мотора можно поднять минимум в полтора раза!
Land Rover Defender 110 Station Wagon
Возможность выбора из нескольких типов силового агрегата (от базового мотора до свапа 6,2-литрового GM LS3 V8) и коробок передач (механическая или автоматическая), а также брутальный внешний вид и роскошная отделка интерьера.
Range Rover
Компания, разрабатывающая дорогие яхты и интерьеры для них, решила создать T.Fotiadis SLT Range Rover 6х6 в качестве аксессуара для корабля.
Mercedes-Benz X-Class
Carlex Design X-Class Exy 6x6
Дополнительная ось, новый обвес, колёса и покрышки — всё, что можно узнать по первым тизерам. Но явно без доработок не останутся салон и двигатель.
А это наш ответ Чемберлену...
Необычные пикапы 6×6.
А это наш ответ Чемберлену...
А как назвать не придумали ?
Всемирный день памяти жертв ДТП отмечается ежегодно в третье воскресенье ноября, основан в 2005 году.
Выбранная дата имеет символическое значение. Она следует через неделю после Поминального воскресенья, проходящего во второе воскресенье ноября в западных странах.
Цените свою жизнь! Берегите себя!
А как назвать не придумали ?
УАЗ трехколесный называют "ЯМАЛ", а Газель по моему "Киржак"
На самом желе у нас вездеходного добра сейчас хватает и двухосного и трехосного и четырехосного и... даже гусеничного
Все это производится мелкими партиями и можно приобрести в собственность...
Как говорится, без комментариев...
Сегодня 04:27:01
Сергей, все размещённые сегодня тобой фотки и ссылки не работают, по крайней мере у меня
Сообщение от Государкин Сергей Сегодня 04:27:01Сергей, все размещённые сегодня тобой фотки и ссылки не работают, по крайней мере у меня
Да я тоже не вижу.
//www.radikal.kz/VBw.jpg
А Радикал всегда был в KZ ,раньше вроде бы был RU ?
Выше тоже не видны фото и там тоже странный адрес -> /s1.radikale.ru/uploads/2018/11/15/9cdb676a106ef9b3e5d0756620ea2246-full.jpg
Может это фишинговые сайты?!
все размещённые сегодня тобой фотки и ссылки не работают
Странно? Я то вижу изображения...
А Радикал всегда был в KZ
Это я эксперементировал всякие загрузки, т.к. обычным методом не получалось...
Вот, после вмешательства Морозова Александра, все вроде грузится... Спасибо ему огромное!
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Водительские байки! С регистратора и не только!