Altes Lager (Альтес Лагер) военный музей Barbara Halle
Сообщений 31 страница 60 из 108
Поделиться3814-09-2016 09:51:37
Фото отсюда Ссылка
Поделиться4910-12-2016 15:33:37
Всегда было интересно , как ведёт себя на дороге подобные Т/С - гусеницы и колесо .
Поделиться5010-12-2016 18:57:46
Всегда было интересно , как ведёт себя на дороге подобные Т/С - гусеницы и колесо .
Вообще непонятно ! В молодости довелось очень долго наблюдать как гружёный КрАЗ-256 ,пытался на скользкой дороге выполнить правый поворот ,чтобы с главной дороги съехать на второстепенную . У меня хватило сил , чтобы посмотреть ,что у него получится , только минут на пять! Жалко было на него смотреть ,так как повёрнутые вправо передние колёса ,не играли ,вообще никакой роли . Гружёные задние мосты толкали машину только вперёд . Был бы передок ведущий ,он бы наверное , вывернул бы , а так ,мы с друзьями не дождались и ушли . Когда ,вечером ,поехали домой ,то этот поворот был уже подсыпан .
Поделиться5112-12-2016 04:29:57
Всегда было интересно , как ведёт себя на дороге подобные Т/С - гусеницы и колесо .
Пример из мирной жизни.
В амурской области уборку сои осуществляли на гусеничных комбайнах, т.к. поля находятся в пойме Амура и сильно, если можно так сказать, заболочены... Грунтовые воды близко и во время даже небольшого дождя поля превращаются в озера...
В 2000 тысячных появились комбайны с широкими передними колесами, плюс несколько лет подряд относительно засушливое лето и народ расслабился... Стали использовать обычные комбайны и перестали приобретать гусеничные (он подороже обычного) чем и угробили завод в Биробиджане, который делал гусеничные тележки...
Кстати, в этот же период понастроили коттеджные поселки у самой воды
Но в природе все циклично и период засух закончился вновь вернулись дожди и наводнения... Поплыли не только поселки, которые стало каждое лето заливать по самую крышу, но и поля вновь стали непролазными для колесных комбайнов в период уборки... И вот тут вспомнили про гусеничные, а их то и не осталось почти....
Стали закупать зарубежные на полугусеничном ходу (передний привод гусеничный, а сзади обычные управляемые колесики)
Так вот сам наблюдал такую картину.... По прямой от одного конца поля до другого комбайн такой комбайн идет нормально. Ну а в конце поля стоит трактор, который цепляет комбайн за задницу и разворачивает, т.к. сам он развернуться не может... Управляемые колеса просто не могут выпрыгнуть из колеи от гусениц и комбайн шурует прямо...
Вот так и работали... Комбайн убирает, а на том и другом конце поля стоит по трактору для того, чтобы его развернуть...
Именно в связи с этим и Ростов и Гомель в спешном порядке поставили свои комбайны на гусеничную тележку (появилась такая модификация)...