Ричи Блэкмор
Бывало .
Форум ГСВГшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Музыка нас связала » Рок-энциклопедия...
Ричи Блэкмор
Бывало .
Бывало
Точно,ну тут он наверное хорошо принял.
Точно,ну тут он наверное хорошо принял.
После нескольких неудачных попыток собрать группу по инициативе звукозаписывающих компаний группа, наконец, в марте 1984 года собралась по инициативе Иэна Гиллана. 18 апреля 1984 года был подписан контракт, а 27 апреля по радио BBC было объявлено о воссоединении группы. После долгих лет работы порознь музыканты с желанием приступили к работе, и альбом был записан в течение шести-восьми недель августа-сентября 1984 года. Риффы песен «Perfect Strangers» и «Knocking at Your Back Door» были подготовлены Блэкмором и Гловером ещё во времена Rainbow.
Еще одна красивейшая баллада «Soldier of Fortune» — группы Deep Purple с их альбома Stormbringer, вышедшего в 1974 году. Эта композиция является одной из самых известных песен группы и считается классической рок-балладой. Своим нынешним местом в истории музыки Soldier of Fortune обязана не только таланту авторов, Дэвида Ковердейла и Ричи Блэкмора, но и настойчивости последнего. Хотя остальным участникам Deep Purple песня категорически не понравилась, Ричи убедил их включить её в альбом Stormbringer (1974) и продолжал исполнять даже после выхода из состава группы.
Deep Purple - любимая группа нашего премьер-министра Дмитрия Медведева . У меня ,где-то , есть его фото со своей аппаратурой . От такой аппаратуры ,я чуть слюной не подавился !
Deep Purple - любимая группа нашего премьер-министра Дмитрия Медведева . У меня ,где-то , есть его фото со своей аппаратурой . От такой аппаратуры ,я чуть слюной не подавился !
Еще бы ему при таком положении ширпотреб иметь . Интересно другое , время слушать есть ?
Smoke on the Water («Дым над водой») — песня рок-группы Deep Purple, записанная в декабре 1971 года и впервые выпущенная в альбоме Machine Head в марте 1972 года.Песня описывает реальные события. В декабре 1971 года группа съехалась в швейцарский городок Монтрё, чтобы записать новый альбом на передвижной студии, арендованной у Rolling Stones и известной как Rolling Stones Mobile. Запись решено было делать в развлекательном комплексе казино Монтрё (в песне — «the gambling house»), в котором они уже бывали с концертами. Накануне студийной сессии, в субботу, 4 декабря, в театре казино проходил концерт Фрэнка Заппы и The Mothers of Invention, как часть их европейского турне. Это был последний концерт в этом зале, после которого он должен был поступить в распоряжение Deep Purple для записи альбома. Группа решила во избежание недоразумений пока не разгружать аппаратуру, что оказалось впоследствии счастливым решением.
Примерно через час после начала концерта, во время синтезаторного соло на King Kong, из-за подвесного бамбукового потолка появились искры и затем огонь — очевидно, один из зрителей (которого найти не удалось) выстрелил из ракетницы в крышу («some stupid with a flare gun»). Заппа спокойно сказал «без паники, у нас пожар» (возможно, они сами ничего не заметили и им самим сказали), после чего музыканты покинули сцену. Зрители эвакуировались довольно организованно, обошлось без жертв. В песне упоминается «funky Claude», который «вбегал и выбегал», — это директор джазового фестиваля в Монтрё Клод Нобс, помогавший зрителям выбраться из зала. Среди зрителей были и участники Deep Purple. По воспоминаниям Гловера, пожар вначале был настолько слабым, что он успел за время эвакуации снова войти в зал, подойти поближе к пустой сцене, рассмотреть аппаратуру Заппы с группой и впечатлиться от двух новейших синтезаторов.
В результате пожара сгорел дотла весь многоэтажный комплекс казино, вместе с концертным залом и аппаратурой «The Mothers» (которая была застрахована, но концерты во Франции и Бельгии пришлось отменить). Из гостиницы Europe Hotel, где остановились участники Deep Purple, музыканты наблюдали через большое окно ресторана, как казино охватывается пламенем (чему помог ветер, дувший с гор), и видели завесу дыма над Женевским озером.
Группе, уже взявшей в аренду дорогую студию, пришлось подыскивать по всему городу новое помещение. Вскоре Нобс нашёл для них театр «Павильон» (The Pavilion), расположенный в центре города. Туда перевезли оборудование и начали работать в середине дня над инструментальной дорожкой с новым риффом, заготовленным Блэкмором, ещё без текста, под рабочим названием «Title #1». Отладка аппаратуры и разработка аранжировок заняла остаток дня, и собственно дубли начали записывать уже за полночь. Третий дубль оказался удачным, и на нём остановились. Как оказалось, всё это время обслуживающий персонал пытался удержать за запертыми дверьми наряд полиции, которую вызвали окрестные жильцы из-за шума. Именно благодаря тому, что полицию задерживали, удалось закончить запись дорожки.
Поскольку работа только в дневное время музыкантам не подходила, пришлось искать новый зал. К помещению предъявлялось много требований, и его поиски заняли 5—6 дней. В один из этих дней ожидания Гловер проснулся в гостиничной комнате, произнеся в момент пробуждения слова «smoke on the water». Когда он позже сообщил об этих словах Гиллану, тот сказал, что они звучат как «наркоманские» («sounds like a drug song»), и, относя себя исключительно к «пьющим» группам, они поначалу эти слова отвергли.
В конце концов, уже в цейтноте, группа сняла целиком гостиницу «Гранд Отель», находившуюся на отшибе и почти пустовавшую, а потому практически неотапливаемую в декабре («We ended up at the Grand Hotel, / It was empty, cold and bare»), превратив её Т-образный коридор на первом этаже в импровизированную студию. Пришлось специально нанять столяра для сооружения деревянного щита, который отгораживал фойе, и обложить щит матрасами из гостиничных номеров. Был арендован промышленный обогреватель, который включали в перерывах по нескольку раз в день. Из припаркованной рядом студии провели кабели в гостиницу. Поскольку выход в фойе был перекрыт щитом, музыканты попадали внутрь и выбирались обратно на улицу в передвижную студию через боковой коридор и балконы прилегающих смежных номеров. Пространство, где они играли, было подсвечено красными прожекторами для создания творческой атмосферы («With a few red lights and a few old beds / We made a place to sweat…»). Барабанные партии были записаны отдельно в коридоре гостиницы, так как Иэну Пэйсу пришлась по душе реверберация холла между номерами.
В таких условиях был записан весь альбом Machine Head. А на инструментальную дорожку, записанную ранее в «Павильоне», был наложен вновь написанный текст с припевом «Smoke on the Water».
Smoke On The Water , я услышал летом 1972 года , и было это ни на виниле , ни на катушке , а на танцплощадке . Играли эту песню музыканты вживую , а уже осенью меня призвали в армию , и сам диск я увидел только после армии , году ,наверное в 1975 .
Добавлю , что музыканты были местные . Это было в Белгородской области .
Smoke On The Water , я услышал летом 1972 года , и было это ни на виниле , ни на катушке , а на танцплощадке . Играли эту песню музыканты вживую , а уже осенью меня призвали в армию , и сам диск я увидел только после армии , году ,наверное в 1975 .
В 72 году я уже был барабанщиком пионерской дружины , маршировал за знаменем с трубачем это помню , а вот Smoke On The Water до меня еще не дошел .
Smoke on the Water
Знакомился с Deep Purple опять же с этой композицией году в 1974-1975.
и сам диск я увидел только после армии , году ,наверное в 1975 .
Продвинутые вы там были! Я диск АББЫ, увидел,лет через пять-шесть! и то,конечно это была "мелодия"! На катушках,конечно что то было,но с таким качеством лучше и не слушать.Это после армии,после 85г.,там все появилось! Но,получается,отстал лет на десять!
А вот с Led Zeppelin знакомство состоялось через композицию Trampled under foot.
По просьбе ценителя настоящего Рока!!!
В 72 году я уже был барабанщиком пионерской дружины , маршировал за знаменем с трубачем это помню , а вот Smoke On The Water до меня еще не дошел .
Знакомился с Deep Purple опять же с этой композицией году в 1974-1975.
О полном альбоме ,я даже и речи не веду . Полный альбом я увидел после возвращения из армии ,и то не сразу , а именно в 1975 . А ,вот где ребята -музыканты подслушали "Дым над водой " ,мне не известно , так как я был в гостях и музыкантов не знал вообще . От себя могу добавить , что у меня отец ,в своё время тоже увлекавшийся музыкой , по ночам писал ещё на " Яузу-5 " с радиолы " Дружба ", за что мать на него сильно ругалась .
Шестнадцатый рок-фест «Нашествие», отгремевший в Тверской области, три дня и три ночи доказывал своей гигантской аудитории, что она участвует «в главном приключении года». Народ верил и ехал на фестивальную поляну со всей страны.
Полтора десятилетия «Нашествие» считалось «главным приключением лета», отныне его слоган стал масштабнее — «приключение года» — и, пожалуй, в том нет пафосной гиперболы. Для адептов русского рока фестиваль действительно превратился в ритуальную акцию и вожделенное событие.
Можно пообщаться с людьми на «Нашествии» или почитать реплики в социальных сетях, чтобы понять, как народ готовится к этому мероприятию: заранее планируются отпуска, придумываются специальные наряды и разные практичные приспособления, например «пивные каски» или «кальяны», сделанные из коктейльных трубочек и двухлитровых пластиковых бутылок.
Фотохронику «Нашествия», коллекцию его образов, персонажей и мемов можно преподносить в виде отдельной выставки. Поэтому, на мой взгляд, сегодня уже не столь принципиально, какой набор хедлайнеров составит очередную фестивальную программу и нет ли в те же сроки по соседству, скажем, в Москве или Питере, другого музыкального фестиваля. «Нашествие» свое возьмет.
В Большом Завидове, по словам продюсера «Нашествия» Юрия Донцова, за три дня побывало более двухсот тысяч зрителей. И это реальная статистика.
Полуночный сет группировки «Ленинград» в первый фестивальный день сопровождался мегааншлагом. Пришлось ограничивать доступ в закулисье даже ВИП-гостям (в целях их же безопасности). Шнур, к слову, серьезно опоздал. Его выступление началось почти с часовой задержкой, поскольку автомобиль с группой банально не мог прорваться сквозь гигантскую пробку (ночью!), образовавшуюся на подъезде к фестивальному полю. Полтора часа ненормативной песенной лексики восторженным согражданам не хватило. Серега решил перекурить и добавить еще, «ибо всё равно везде уже опоздал».
К «ленинградскому» сету народ, конечно, был мощно «разогрет». Собственно, «Нашествие» стартовало еще накануне. Для привыкших занимать лучшие места на поляне с четверга провели ночную запись программы «Воздух» с «мотологическим» бэндом «Тайм-аут». Юмор «квачей» оказался верной фестивальной прелюдией.
Официальным же открытием программы главной сцены стало долгое выступление группы «Сплин», возможно, самой востребованной текущим летом фестивальной команды. Александр Васильев сотоварищи в июле работают на крупных оупен-эйрах в ежедневном режиме.
Отдельным полноценным концертом смотрелся выход Дианы Арбениной с «Ночными снайперами». Похоже, она научилась универсально моделировать свои выступления в зависимости от площадки и сути мероприятия. Спеть со Шнуром, как она хотела, Диане не удалось, зато сложился дуэт с сыном Артемом. Мальчик не только не смутился многотысячной толпы, но еще и весьма уверенно принял большой букет от поклонников и «передаривать» его маме не стал. Решил насладиться своим триумфом лично.
Традиционное авиашоу во второй день «Нашествия» в последний момент отменили. «Соколы России» не взлетели. Говорят, «по метеоусловиям». Хотя именно в субботу после дождливо-холодных суток над фестивалем взошло солнце. В его лучах сыграли «Крематорий», традиционный Чиж, Ольга Кормухина с Алексеем Беловым, пропевшие, среди прочего, пару давних хитов «Парка Горького» и тем самым впервые внедрившие на фесте англоязычный репертуар.
Акустический сет альтернативной Louna с Лу Геворкян задал вечернюю тональность феста. Ее подхватил Юрий Шевчук с «ДДТ», и, наверное, его концерт стал кульминацией всего «Нашествия» — по верности интонации, четким акцентам, расставленным не только в песнях, но и в общении с публикой.
Как и Геворкян, он призывал к миру, к отказу от агрессивности, вспоминал погибших в войнах и ушедших друзей и коллег по рок-н-роллу.
Примерно в то же время на другой фестивальной сцене «Наше 2.0» с ироничным антимилитаристским сетом выступал «Несчастный случай», и немалая аудитория встречала Алексея Кортнева с той же солидарностью, что и Шевчука.
Заключительный день «Нашествия» ознаменовался грандиозным салютом от «Ногу свело», вторым появлением на фестивале популярной грузинской команды «Мгзавреби» и красивой кодой от «Би-2».
Параллельно обитатели поляны могли увидеть финал Евро-2016: Португалия–Франция. Среди болельщиков наверняка оказались и «фестивальные семьи». Впервые на «Нашествии» работал «выездной загс». За время оупен-эйра, как сообщили организаторы, заключено 576 брачных союзов. Но очередь желающих была значительно больше. Видимо, они дождутся своего часа на следующем фестивале.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/621596#ixzz4E6byZ6Gk
Отредактировано Каптёр (11-07-2016 16:19:47)
Группа Black Sabbath дала последний концерт в России в рамках прощального мирового турне
После Москвы Black Sabbath отправятся в продолжительную гастрольную поездку по Северной и Южной Америке. Ранее сообщалось, что прощальный тур Black Sabbath завершится в феврале 2017 года в родном городе группы - Бирмингеме.
Знаменитая британская группа Black Sabbath, которая в настоящее время совершает прощальное мировое турне, в последний раз выступила перед россиянами. Единственный концерт музыкантов состоялся во вторник в Москве в спорткомплексе "Олимпийский". Хотя трибуны не были переполнены, музыканты выложились на все 100 процентов, сообщает ТАСС.
Два года назад московский концерт Black Sabbath закончился досрочно из-за проблем со звуком, и поклонники не услышали двух главных хитов коллектива, в том числе песню Paranoid. На этот раз все прошло без накладок.
Серьезной переработке подверглась программа шоу - в частности, из нее были удалены все песни последнего альбома 2013 года "13", на смену которым пришли хиты с трех первых дисков группы. Выступление началось с композиции Black Sabbath (1970) с дебютной пластинки.
Группа отыграла концерт, практически не делая пауз между 14 песнями, прозвучавшими в течение полутора с небольшим часов. На сцене отлично держались как 67-летний вокалист Оззи Осборн, физическое состояние которого давно вызывает опасения из-за нарушенной координации движений, и 68-летний Тони Айомми, и басист Терри Гизер Батлер, готовящийся отметить 17 июля свое 67-летие.
По словам корреспондента ТАСС, на фоне представителей золотого состава Black Sabbath не очень убедительно смотрелся лишь 36-летний ударник Тонни Клафетос. Однако с мнением журналиста не согласился музыкальный критик Борис Барабанов. В статье в газете "Коммерсант" он написал, что многие российские поклонники Black Sabbath после последнего концерта в "Олимпийском" сошлись на том, что именно игра Тонни Клафетоса в последние годы обеспечивает усилившуюся мощь группы.
"В паре с бессменным бас-гитаристом Гизером Батлером он создает ту монолитную звуковую основу, которая позволяет безошибочно классифицировать Black Sabbath как главную группу тяжелого металла, группу, в чьей музыке выразилась вся суть стиля", - считает Барабанов.
В программу концерта вошли хиты 1970 года War Pigs, N.I.B. и Iron Man, а на бис прозвучала знаменитая композиция того же периода Paranoid. Как пишет Борис Барабанов, большая часть зрителей в "Олимпийском" относилась к той возрастной категории, которая застала времена, когда Black Sabbath были настоящим запретным плодом - их диски нелегально ввозили в СССР, за перепродажу пластинок можно было получить тюремный срок, а на альбомы группы начала 1970-х буквально молилась просвещенная публика.
Группа Black Sabbath была основана в 1968 году. В ее первый состав вошли Айомми, Осборн, Батлер и ударник Билл Уорд. Коллектив фактически распался в 1979 году, однако Айомми после этого издал под вывеской Black Sabbath в общей сложности 19 студийных альбомов. Участники классического состава неоднократно предпринимали попытки воссоединения.
Место Уорда в группе теперь занимает Клафетос. Пятым членом рок-команды на время тура стал клавишник и по совместительству ритм-гитарист Адам Уэйкман - сын знаменитого музыканта Рика Уэйкмана, сотрудничавшего с Black Sabbath в 1970-х. В 2014 году Black Sabbath приехали в Россию в своем классическом составе, впервые после воссоединения.
Def Leppard (искаженное англ. Deaf Leopard — глухой леопард) — британская рок-группа из Шеффилда, Йоркшир, Англия; образована в 1977 году. Их стилевая манера с годами претерпела ряд изменений, двигаясь от хард-рока к глэм-металу.
Def Leppard дебютировали как NWOBHM-группа с альбомом On Through the Night в 1980 году. Пик популярности этой группы пришёлся на 1984-89 годы, когда вышли их платиновые альбомы Pyromania и Hysteria. Синглы с диска Hysteria оказались наиболее успешными за всю их карьеру: «Love Bites» (1-е место в США), «Pour Some Sugar On Me» (2-е место в США), «Armageddon It» (3-е место в США). В 1995 году были занесены в Книгу рекордов Гиннесса как единственные исполнители, выступившие на трёх континентах в течение одних суток (Лондон — Геркулесовы пещеры — Ванкувер).
Black Sabbath
Black Sabbath
Def Leppard
Как то не срослось с ними,так же как и с Accept.
Как то не срослось с ними,так же как и с Accept.
Бывает , у Accept добротный рок , хороший звук , но голос солиста меня напрягает .
Как то не срослось с ними,так же как и с Accept.
Как-то , и у меня тоже !
Немного поторопился отправить ! Def Leppard ,я ,как раз иногда люблю послушать .
Немного поторопился отправить ! Def Leppard ,я ,как раз иногда люблю послушать .
Sweet,Slade,Uriah heep,Deep Purple,Nazareth,Creedence,это наше всё.Скорее не всё,ещё кое что помалу.
Sweet,Slade,Uriah heep,Deep Purple,Nazareth,Creedence,это наше всё.Скорее не всё,ещё кое что помалу.
я бы так расставил - Криденс , Свит, Слэйд ....
я бы так расставил - Криденс , Свит, Слэйд ....
По каким мягко говоря критериям?
По каким мягко говоря критериям?
По своим личным конечно .
По своим личным конечно .
Ясно.
Sweet,Slade,Uriah heep,Deep Purple,Nazareth,Creedence,это наше всё.Скорее не всё,ещё кое что помалу.
Ну да ! К Uriah Heep отдельно можно добавить Ken Hensley .
Ну да ! К Uriah Heep отдельно можно добавить Ken Hensley .
Я себя отношу к поклонникам 80 г ( хотя слушал конечно же всех перечисленных )
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Музыка нас связала » Рок-энциклопедия...