Неизвестные BMW
По автомобильным меркам баварская компания не так уж стара – ей всего-то 102 года. Конечно же, на страницах ее истории есть машины, о которых мало кто знает.
BMW 600
Модель выделяется наличием второго ряда сидений, а также дополнительной боковой дверью на правой стороне кузова, через которую, собственно, и осуществлялся доступ на второй ряд. Максимальная скорость - 100 км/ч, есть 2-цилиндровый мотор объемом 0,58 литра и мощностью 19,5 сил.
BMW Glas 3000
Это купе начинало свою жизнь под именем Glas V8 2600, а выпускала его компания Hans Glas GmbH. В итоге проект перешел к их прямым конкурентам – BMW. Баварцы не поскупились поставить под капот мотор, который Glas так и не хватило духа внедрить – 3-литровый V8. Иных изменений не было.
BMW M3 GTR
Главная героиня игры Need For Speed Most Wanted стала первой серийной М3, под капот которой был установлен двигатель V8. для адаптации к дорогам общего пользования, был дефорсирован до 350 лошадиных сил. В гоночной спецификации, кстати, машина развивала уже 500 сил.
Lotus-BMW 23B
Для этапов гонок, где остро требовалась мощность, были изготовлены три экземпляра Lotus-BMW 23B, силовой установкой для которых служил новый на тот момент двигатель М10.
BMW-Lola T102
Гоночный автомобиль Т102 проектировался BMW для чемпионата Формулы 2, причем создание монокока было отдано на аутсорс – его изготовила компания Lola. Из-за изменения регламента серии мотор пришлось «уменьшать» до 1,6 литров за счет нового блока цилиндров.
BMW Isetta Jagdwagen
А как насчет BMW, созданного специально для охоты? И такая машина была. 13-сильный автомобильчик был построен в единственном экземпляре и до наших дней не сохранился – на фото представлена его реплика, которая воспроизводит оригинал в мельчайших деталях.
BMW Dixi Lieferwage
Сегодня, наверное, нереально представить себе BMW, который развозит продукты по магазинам, а в 1929-1933 годы это было нормой.
BMW 328 Wendler Coupe
Машина с тремя фарами и без характерных «ноздрей» отличалась невероятной по тем временам эффективностью, ведь со стандартным 80-сильным двигателем она могла разгоняться до 180 км/ч. Говорят, что таких машин построили все же две штуки, но до наших дней сохранилась лишь одна.
BMW 502 Marburg
Авто выделялись необычным дизайном передней части. Внутренняя начинка –100-сильный 8-цилиндровый двигатель. Известно, что до наших дней сохранился лишь один кабриолет Marburg, чья рыночная стоимость составляет более полумиллиона долларов.
BMW 315 (Kzf. 1)
«Кюбельваген» был построен на базе гражданского BMW 315 и, в зависимости от года выпуска, претерпевал незначительные эстетические изменения, которые делали его внешность более актуальной в соответствии с модельным рядом BMW.