Клему на клему и греешся.
Дык батарея то сдохла...
Форум ГСВГшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины! 1‡Продолжаем &
Клему на клему и греешся.
Дык батарея то сдохла...
(а пробег у нее всего 150 км) то нужно искать столб и цепляться к проводам для зарядки, либо прям на этом столбе и вешаться...
150 км это пробег при плюсовых температурах окружающей среды и когда вся емкость аккумулятора расходуется только на езду. При использовании световых приборов и прочей электрической начинки в зимний период реальный пробег значительно снижается (до 50-ти км). И вообще, если верить Википедии на этом проекте автовазом еще в 2015 году поставлен крест.
на этом проекте автовазом еще в 2015 году поставлен крест.
Судя по всему, не устоял тот крест, рухнул... раз сейчас распихивают машины по дилерам...
бензина нет.
На нашей, бензина вообще нет, как я понял, только батарейка
Естественно.
На такой машине, когда кончается заряд батареи, можно дальше просто ехать, используя ДВС
На гибриде двс работает в разгонах. Ну и заряд батареи в этот момент. Для поддержания скорости и в пробках работает электротяга. Так что, полный разряд батареи не возможен.
Судя по всему, не устоял тот крест, рухнул... раз сейчас распихивают машины по дилерам...
В октябре 2011 года на международном форуме по нанотехнологиям в Москве «АвтоВАЗ» представил широкой аудитории первый в своей истории электромобиль под названием EL Lada, разработка которого обошлась отечественному производителю в 10 миллионов евро. В 2013-м «зеленая» пятидверка была выпущена пилотной партией из 100 экземпляров – из них примерно половина «уехала» к дилерам Южного и Центрального федеральных округов с целью опытной эксплуатации, а остальная часть осталась на заводе. Но и их судьба была вскоре решена – с начала 2014 года руководство тольяттинского предприятия решило реализовать имеющиеся машины через дилерскую сеть, причем продавались они по себестоимости исключительно юридическим лицам (без возможности перепродажи).
На момент своего появления «Эллада» оценивалась в 1 250 000 рублей, однако уже зимой 2014 года дилеры продавали электромобили по 960 000 рублей, а в дальнейшем и вовсе «избавлялись» от них с солидными скидками.
Источник: https://auto.ironhorse.ru/lada-ellada_2112.html © IronHorse.ru
а во вторых Бэха имеет комбинированную силовую установку, обычный двигатель внутреннего сгорания плюс электродвигатель, работающий от батареи... На такой машине, когда кончается заряд батареи, можно дальше просто ехать, используя ДВС.
Ну а калина, это просто электрокар за лям двести пятьдесят, у которого если сядут батареи (а пробег у нее всего 150 км) то нужно искать столб и цепляться к проводам для зарядки, либо прям на этом столбе и вешаться...
Вот это я и хотел узнать!
ну, до сих пор конюшня АвтоВАЗа и БМВ даже в страшном сне не думали объединяться это во первых...
Это я и сам догадался.
А вообщем всё это недомашины,о бэхе так же отзываются,особенно за недомашину за такие деньги.
всё это недомашины,
К гибридам это не относится. Если ставят на проверенную годами, надежную машину, то все там прекрасно, по крайней мере, больше десяти лет, проблем нет..например у лексуса рх400н..не всякий и определит что электродвижек добавлен..на вид, обычный РХ..
ЗМЗ выпустил опытную партию двигателей для внедорожников "УАЗ Патриот" с автоматической коробкой передач
Новые двигатели с автоматической коробкой 6L50 Punch Powerglide получили новую систему охлаждения. На доработку моторов было потрачено более 100 млн рублей. В конструкции двигателей появилось около 30 оригинальных деталей, среди которых сам блок и головка цилиндров, сальникодержатель, усилитель картера, картер опоры АКП, водяной насос, термостат, коленчатый вал, трубки, клипсы, патрубок, полый болт и т.д.
Пока на конвейер УАЗа отправлены 25 моторов, один из которых — газобензиновый.
"Потребитель уже давно ждет автомобиль УАЗ с автоматической коробкой передач, потому что это веяние времени, и плюсом к этому проекту изменяется система охлаждения двигателя для того, чтобы было более комфортно в салоне автомобиля. Новый автомобиль с нашим двигателем необходим потребителю, что, как мы предполагаем, увеличит спрос на конечный продукт — на автомобиль и, соответственно, будет способствовать росту объемов нашего производства», — говорит операционный директор Заволжского филиала ООО "УАЗ" Максим Соловьев.
Новая система охлаждения сократит время прогревания двигателя и позволит быстрее нагревать воздух в салоне зимой.
Дизайнеры представили, как сегодня должна выглядеть УАЗовская классика
Молодые дизайнеры хотят расшевелить консерваторов с УАЗа, по полвека выпускающих машины почти без каких-либо внешних изменений, и показывают какими могли бы быть действительно современные УАЗики. Два независимых художника поработали над «буханкой» и УАЗ-469. Получились H-UAZ и UAZ Bor
H-UAZ
Начинающий российский дизайнер Александр Исаев вдохновился образами военных «Хаммеров» и показал, что и старая добрая «буханка» могла бы выглядеть не менее брутально. Свой дизайн-проект он назвал H-UAZ. Машину Александр нафантазировал в двух версиях: пикапа с просторным салоном и чисто пассажирского вагона. Над интерьером он задумываться не стал, ограничился внешним видом.
Не знаю, как насчет Хаммера, но у меня автомобиль, видимо, из-за формы передка вызвал ассоциации, скорей, с австрийским Pinzgauer.
UAZ Bor
Другой художник, Андрей Фандюхин, специализирующийся на промышленном дизайне, поразмышлял над кардинальным осовремениванием классического УАЗ-469. Результат, названный автором UAZ Bor, очень далеко отошел от оригинала, но тем не менее имеет множество отсылок к нему.
Так, спереди узнается характерная решетка радиатора с горизонтальной прорезью и двумя круглыми фарами по краям. Еще одним схожим дизайнерским элементом являются немного выступающие передние крылья с колесными арками трапециевидной формы. И, конечно же, двери со скосом в нижней части. Пластиковая крыша в определенной степени имитирует родной тент ульяновского внедорожника.
Сзади намеки на оригинал чуть тоньше. Например, задние фонари с двумя овальными элементами, разделенными центральной секцией напоминают задние фонари УАЗ-469 с небольшими выпуклостями по центру, а запасное колесо превратилось в выштамповку на двери багажника
А что, Бор вполне себе смотрится! Что касается, Х-УАЗа, то бука Х явно означает Х...ый!
В России построили беспилотный трактор
НПО автоматики, которое входит в структуру госкорпорации "Роскосмос", разработало беспилотный трактор. Публике его показали на Международной промышленной выставке ИННОПРОМ-2019, которая сейчас проходит в Екатеринбурге.
Трактор полностью лишен каких-либо органов управления и даже кабины. Его движение контролирует вычислительная платформа, оснащенная искусственным интеллектом и подключенная к спутникам системы позиционирования.
Видеть препятствия на маршруте трактору помогают специальные камеры машинного зрения. Они же участвуют в процессе построения оптимального маршрута.
В НПО автоматики отмечают, что система управления трактором универсальна, ее можно поставить практически на любой комбайн или трактор.
беспилотный трактор
Тянули у нас газ, " подземку", трубоукладчик Вермеер..сам копает, сам трубу укладывает..в нашем случае хорошо что не закапывает. Мужики его запустили, сами в леске вино пили..вот он и свернул в другую деревню Когда мы подьехали, трубу они уже достали, а вот траншею закопать, скрыть следы преступления было не чем
Тянули у нас газ, " подземку", трубоукладчик Вермеер..сам копает, сам трубу укладывает..в нашем случае хорошо что не закапывает. Мужики его запустили, сами в леске вино пили..вот он и свернул в другую деревню Когда мы подьехали, трубу они уже достали, а вот траншею закопать, скрыть следы преступления было не чем
Так другой деревне газ нужнее был вероятно .
Внедорожник «Сталкер» на базе Lada 4x4 поступил в продажу
Брутальный российский внедорожник Апал-21541 «Сталкер», построенный на базе Lada 4x4, появился в продаже у одного из дилеров Lada в Тольятти. Цена – 1 233 000 рублей. Всего планируется выпустить 150 экземпляров.
История проекта «Сталкер» началась более 20 лет назад. Первый прототип был построен на базе заднеприводного ВАЗ-2105 и предназначался для использования в армейских подразделениях. В середине 2000-х в основу автомобиля легли агрегаты внедорожника Lada 4x4. От «Нивы» «Сталкеру» досталась полноприводная трансмиссия и 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 83 л.с..
Новый внедорожник Апал-21541 «Сталкер» имеет каркасно-панельную конструкцию. Несущая рама сварена из стальных труб прямоугольного сечения, а кузовные панели выполнены из ударопрочного термопластика. Создатель проекта, тольяттинская компания «Апал», профилирует на производстве изделий из пластика и композитных материалов. В 2006 году автомобиль успешно прошел российский краш-тест – фронтальный удар в бетонную стену со 100-процентным перекрытием на скорости 50 км/ч.
Габаритные размеры «Сталкера»: длина – 3 550 мм, ширина – 1 646 мм, высота – 1 751 мм. Автомобиль получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), разрешающее выпускать не более 150 экземпляров в год. Сборку решили наладить на мощностях «дочки» АвтоВАЗа – компании «ВИС-Авто», которая занимает мелкосерийным производством экспериментальных моделей на базе Lada Granta и Lada 4x4. Один из первых собранных «Сталкеров» черного цвета выставлен на продажу дилером Lada в Тольятти. Автомобиль стоит 1 233 000 рублей. Для сравнения стандартная 3-дверная Lada 4x4 стоит от 519 000 до 786 900 за топовую версию Bronto.
Вот думаю, а на кой нужна такая машина за эти деньги???
За эти деньги можно взять вполне живого Прадика и ездить на нем долго и счастливо...
Отредактировано Государкин Сергей (19-07-2019 05:35:44)
История проекта «Сталкер» началась более 20 лет назад. Первый прототип был построен на базе заднеприводного ВАЗ-2105 и предназначался для использования в армейских подразделениях.
По многочисленным отзывам , ВАЗ-2105 со своим родным двигателем , - никуда не годился ! Уж , тогда бы , лучше на базе ВАЗ-2103 ...
Все о КАМАЗе...
Вышел новый недорогой российский грузовик
У нижегородской модели ГАЗ "Садко" появился преемник. Машина уже начала поступать в дилерские центры российской марки.
Как стало известно "Российской Газете", ГАЗ начал отгрузку модели "Садко Next" в свои дилерские центры. Полноприводный среднетоннажник в бортовой версии доступен покупателям по цене от 2 195 000 рублей. Официальной информации о старте продаж новинки от Группы ГАЗ пока не поступило, однако известно, что непосредственно перед корпоративным отпуском (с 29 июля по 11 августа) на заводе велись работы по модернизации производства – предположительно, для запуска сборки модели "Садко Next".
Новый бюджетный грузовик приводится в движение 4,4-литровым турбодизельным мотором ЯМЗ-534 мощностью 149 л. с., сочетающимся с 5-ступенчатой "механикой". Машина обладает внушительным дорожным просветом в 315 мм, понижающей передачей, блокировкой обоих межколёсных дифференциалов и системой подкачки шин. Управление раздаточной коробкой осуществляется с помощью кнопок. От старого ГАЗ-3308 "Садко" машина унаследовала раму, мосты и колёса. Рулевое управление на "Садко Next" – интегрального типа. Тормозная система – полностью автоматическая. Возможно применение коробки отбора мощности – на коробке передач и раздаточной коробке, что открывает широкие возможности для применения всевозможных специальных надстроек.
Самый дорогой автомобиль 50-60-х годов,попавший в Книгу рекордов Гиннеса
На доработку всех компонентов ушло шесть с половиной лет работы, огромное количество средств и сил. Была изготовлена трубчатая рама, все панели кузова изготавливались вручную из алюминия. Панели изготавливали так, чтобы не использовать шпаклевку для выравнивания.
Шестилитровый двигатель и кпп были установлены от Кадиллака, но позже двигатель заменили на семилитровый от Линкольна. У машины есть еще одна особенность - у нее 30 слоев краски. Такого точно ни у кого нет.
Перед автошоу в 60-м году было сказано, что будет представлен автомобиль стоимостью 150 000$, странно конечно, ведь на постройку ушло 93000$, но эта цифра прочно приклеилась к образу автомобиля, так и появилась модель Didia 150.
Патриот с "автоматом" стал самым дорогим УАЗом
На российском рынке стартовали продажи внедорожника УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач. Стоимость модели в базовой комплектации начинается от 1 034 000 рублей.
Помимо автоматической коробки автомобиль получил передние сиденья новой конструкции с боковой поддержкой и кожаной обивкой. Также внедорожник оснастили новой мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном.
В базовое оснащение вошли электропривод и подогрев боковых зеркал, светодиодные ходовые огни и кожаный рычаг переключения передач. Также автомобиль комплектуется ABS и системой распределения тормозных усилий.
Патриот с автоматической коробкой передач — самая дорогая модель в линейке производителя. Для сравнения, топовая версия обновленного внедорожника на механике обойдется в 1 118 00 рублей, а модель Пикап в максимальной комплектации стоит 1 119 990 рублей.
Гордость Грузии — слёзы России: Всё о советской «Колхиде»
Если вы введёте в поиске слово "Колхида", то у вас высветится два определения: побережье Чёрного моря (Закавказье) и грузовик, который в СССР знали практически все.
Официльно модель называлась КАЗ 606, от неё можно считать начало рождения бескапотных грузовиков.
Первый бескапотный грузовик. Принято считать, что им стал МАЗ-500, но это не так. Первый бескапотный грузовик сошёл с конвейера в Кутаиси (Грузия), им стал КАЗ-606, та самая "Колхида". Многие, кто имел честь водить этот автомобиль, называли его "подгорный тягач".
На чистоту. Нужно признаться, что идеальным автомобиль назвать нельзя. Были разработки и лучше, но КАЗ - это собственная разработка местных инженеров, которые ранее выпускали только самосвалы ЗИЛ-150 и ЗИЛ-164.
История автомобиля. Транспортное средство было создано на платформе ЗИЛ-164. Практически все детали были перенесены в "Колхиду", начиная от узлов, заканчивая агрегатами. Но вот отличались транспортные средства внешне, а именно компоновкой грузовика. Кабину установили над двигателем. Но поговаривают, что всё-таки инженеры не сами придумали дизайн и строение авто, а подсмотрели у Skoda 706RT.
Минусы "Колхиды". Их было не так уж и много, но основным является то, что к двигателю невозможно подойти снаружи. То есть в случае поломки, водителю придётся работать с ним внутри автомобиля. Кожухи в авто не плотные, из-за этого выхлопные газы оказывались внутри транспортного средства. Немного позже над кабиной поработали и она стала откидной.
КАЗы были седельными, но изначально планировалось, что они будут выпускаться в двух вариациях: сидельный тягач и бортовой грузовик. Но идея не нашла поддержки.
Техническое оснащение. В подкапотном пространстве расположился 6-цилиндровый бензиновый двигатель на 5,5 литров. Мощность агрегата 110 "лошадей". Несмотря на хорошую мощность, подводила аэродинамика, которая была слабовата для тягача. Автомобиль потреблял топлива, на 100 километров пути 50 литров. Объём бака при этом был 210 литров, понятно, что водителю приходилось останавливаться много раз.
Прозвища. Названий у автомобиля было очень много: "Жаба", "Цирковая лошадь", "Грузинский трактор", "Гордость Грузии - слёзы России". Но всё-таки все называли этот грузовик ласково - "Колхида".
Была и такая поговорка: "Кто в Одессе не бывал, тот не видел моря, кто на "КАЗе" не работал, тот не знает горя".
В заключении. Теперь и вы знаете об автомобиле, который наверняка запомнился многим. Кто-то любил его таким, какой он есть, а кто-то смеялся.
Ниже в х/ф фильме 1975 года "Единственная" транспортное средство видно во всей красе. Один из героев фильма пытается "втюхать" другому ту самую "Колхиду", в то время как проезжающий мимо всячески пытается покупателя отговорить, говоря о том, что он с автмобилем намучается, ведь он ест много топлива
Смотрим.... кстати, не плохой фильм... правда, без всяких там компьютерных спецэффектов... но тем и хорош...
Ну а про машину, с 24 минуты...
Отредактировано Государкин Сергей (04-09-2019 06:03:40)
Техническое оснащение. В подкапотном пространстве расположился 6-цилиндровый бензиновый двигатель на 5,5 литров.
С чего это 6-цилиндровый? Восьмёрка зиловская,да и не на базе Зил-164 колхиду сделали,а скорей на базе Зил-130.
Один из героев фильма пытается "втюхать" другому ту самую "Колхиду", в то время как проезжающий мимо всячески пытается покупателя отговорить, говоря о том, что он с автомобилем намучается, ведь он ест много топлива
Давно фильм смотрел,но не соглашусь и здесь,не те отношения были у нас в то время,т.е. не было ни какого покупателя,не продавали тогда грузовые авто в частные руки.Это ему колонный типа сказал,мол сбагришь Колхиду кому небудь, маза дам.
Был у нас Витя один когда ещё в Волгодонске работал,так тот при выборе между сидельниками Зил и Колхида несомненно выбрал бы Колхиду,это была его любимая машинка.А как в этом же гараже мужики плевались от Колхиды двухосной с дизелем когда им её давали вместо Камаза в 9х годах.Но выбора не было,брали.
С чего это 6-цилиндровый? Восьмёрка зиловская,да и не на базе Зил-164 колхиду сделали,а скорей на базе Зил-130.
Саша!
Вот история создания автомобиля "Колхида" , почитай и станет понятно, почему на базе ЗИЛ 164...
"Колхида" история создания автомобиля
В конце 50-х годов прошлого века (про зил 130 тогда еще и думать не начинали!) конструкторы Кутаисского автозавода проявили инициативу и разработали в экспериментальном порядке новый пятитонный грузовик. Для нового автомобиля была выбрана компоновочная схема с кабиной расположенной над двигателем. Такая схема в те годы завоевывала все большую популярность, благодаря максимальному использованию полезного объёма автомобиля, уменьшению его длины и колесной базы, улучшения обзорности с места водителя и маневренности автомобилей. Именно эти качества как нельзя лучше подходили для автомобилей, эксплуатирующихся в непростых горных условиях.Но отечественного опыта создания машин новой компоновки практически не было, внешний вид Кутаисского экспериментального грузовика получился довольно своеобразным. Первые два опытных образца, изготовленные в конце 1958 года, получили индексы: КАЗ-605 для грузовика и КАЗ 606 для седельного тягача. Только благодаря энтузиазму работников завода, экспериментальный образец грузовика был построен в очень короткий срок, и в начале 1958 года автомобиль был готов к предварительным заводским испытаниям. Автомобиль прошел несколько тысяч километров по дорогам Кавказа и подтвердил верность выбранного пути. Собственно в автомобиле новой была только компоновка, а двигатель и трансмиссия были использованы от серийного грузовика ЗИЛ-164.
Как раз эти машины впервые получили имя собственное - "Колхида".
Первоначально базовым автомобилем считался бортовой КАЗ-605 грузоподъемностью 5 тонн. Грузовая платформа КАЗ-605 имела деревянный пол и металлические борта.
Седельный тягач КАЗ-606 отличался от базового автомобиля наличием седельно-сцепного устройства и укороченной до 2700 мм базой.
Но еще до начала серийного производства Колхиды произошли большие изменения. По приказу из Министерства автомобильной промышленности приоритет в освоении производства был отдан седельному тягачу, а не базовой модели. И это не случайно, потому что, наибольший экономический эффект ожидался как раз от применения автопоездов С тех пор основной моделью стал считаться седельный тягач КАЗ 606, а производство бортового КАЗ 605 решили отложить до лучших времен, которые, так и не настали. В процессе подготовки к серийному производству КАЗ 606, кабина грузовиков несколько подверглась внешним изменениям. Только после нескольких метомарфоз седельный тягач КАЗ 606 Колхида пошел в серию со второй половины 1961 года.
С 1962 года с конвейера завода стала сходить обновленная модель седельного тягача КАЗ-606А. На автомобиль установили модернизированный двигатель КАЗ-606А (ЗиЛ-157КЯ). В 1963 году были изготовлены опытные образцы модернизированного седельного тягача КАЗ-608. Внешне новый тягач не сильно отличался от КАЗ 606А, но на нем, были применены более совершенные агрегаты и узлы , в частности двигатель модели КАЗ-608 (ЗиЛ-130Я5) мощностью 150 л.с. Кабина на новом тягаче теперь могла опрокидываться вперед, под углом 45 градусов. На предыдущей модели, кабина не откидывалась, и доступ к двигателю осуществлялся через съемный капот в самой кабине. Опрокидывание кабины вперед позволило создать хороший доступ к двигателю, а цельноштампованный, герметичный пол надежно преграждал проникновению газов в кабину. Внутри кабина стала просторнее благодаря смещению двигателя назад и вниз. Несмотря на существенные изменения в конструкции автомобиля, форма кабины осталась прежней, незначительно изменилась только облицовка радиатора.
Завод им Лихачева нашел возможность обеспечивать Кутаисский автозавод двигателями ЗИЛ-130 только в 1967 году , и кутаисские автомобилестроители сразу же освоили серийный выпуск автомобиля КАЗ-608. Характерной особенностью автомобиля КАЗ-608 и его последующих модификаций вплоть до КАЗ-608В2 являлось наличие двух независимых друг от друга глушителей и двух выхлопных труб, т.е. каждый ряд V-образного двигателя ЗиЛ-130 имел свою выпускную систему. Как ни странно, еще одним слабым местом Колхиды оказалась откидывающаяся вперед кабина. Наблюдались даже случаи, когда во время движения кабина самопроизвольно откидывалась на пружинах, что естественно приводило к аварийным ситуациям.
не те отношения были у нас в то время,т.е. не было ни какого покупателя,
Совершенно верно, Саша, не те отношения были тогда... А слово "покупател" было и в армии.... Помнишь, как нас эти самые покупатели разбирали нас на пересылках... Хотя торговли людьми тогда тоже вроде не было
А фильм взгляни на досуге, понастольгируй... Артисты там замечательные играют...
Отредактировано Государкин Сергей (06-09-2019 08:00:25)
Автомобиль прошел несколько тысяч километров по дорогам Кавказа и подтвердил верность выбранного пути.
Ну понятно,понятно!
С тех пор основной моделью стал считаться седельный тягач КАЗ 606
С этой шестёркой Зил-120 я свою карьеру начинал,свои 4,5 тонны он кое как вёз а тут седельный тягач.Вообщем как всегда,лишь бы доехал.И это как и множество наших изобретений,которые не пошли ни когда в серию,да и правильно наверное,потому как изобретение нового авто сводилось к установке новой другой кабины,и всё!! Потроха старые,сто летней давности (от чего то там...)
Печально!
А колхиды я уже те,с Зил-130 видел,с радиатором четырёхрядным (у Зил 130 3 рядный),и редуктором малооборотистым но тяговитым потому как полуприцеп 11-тонный,и всё,вот и вся история Каз! Была потом ещё одна страхолюдина,страшнее могли быть только ранние авто у французов. Это моё мнение конечно!!
Отредактировано Александр Уханов (06-09-2019 09:52:29)
С этой шестёркой Зил-120 я свою карьеру начинал,свои 4,5 тонны он кое как вёз
За это , никто из шоферов , и не любил шеститонные ЗиЛы с квадратным кузовом , и с шестицилиндровым рядным двигателем .
В Горном Алтае снимают рекламу для Lamborghini
В республику прибыла съемочная группа и команда Top Gear. Вместе они снимут рекламу для двух столичных автосалонов, реализующих люксовые авто.
Подробностей не много.
В аккаунте Top Gear Россия такая информация: "Мы знаем, что Lamborghini Urus прекрасен и в городе, и на автобане, и в горах, и в дождь, и в снег, и на льду озера, и на офисной парковке. Не зря эту машинку ценой 16+ в России уже купили больше 80 счастливчиков (и еще где-то сотня ждет свою лялю с завода, на что требуется терпения аж на 10 месяцев). Но теперь мы знаем, как ведет себя "урус" и в дикой автомобильной природе. Сейчас гоняем итальянский суперкросс в хвост и в гриву по долинам и каменистым перевалам Алтая. О всех подвигах нашего героя расскажем в журнале, а сейчас некогда. Нам надо еще как следует погрохотать из выпускных труб на Чуйском тракте".
В Audi показали, каким может быть внедорожник будущего
При создании автомобиля фантазию разработчиков не ограничивало, похоже, ничто. Главная идея - любоваться природой без вреда для нее.
Кузов авто представляет собой капсулу с панорамным остеклением. Батарея высокой мощности расположена в полу и хорошо защищена от ударов при контакте днища с рельефом. Вне асфальта автомобиль с помощью датчиков сканирует покрытие и распознаёт тип пересечённой местности, чтобы активировать соответствующие алгоритмы работы полного привода, внедорожного круиз-контроля и системы стабилизации.
Единые модули фар и фонарей с регулируемой яркостью работают как наружу для освещения дороги, так и внутрь салона — например, когда внедорожник запаркован. Но ещё более необычное решение - безлопастные дроны, которые могут крепиться к рейлингам крыши или летать вокруг автомобиля и освещать ему дорогу сверху или передавать изображение на монитор в салоне. Принцип их работы такой же, как у используемых в быту безлопастных вентиляторов.
Ещё одна любопытная деталь - шины с развитыми боковыми грунтозацепами оснащены системой автоматической регулировки давления — автомобиль сам стравит колёса на зыбких грунтах и накачает их обратно на твёрдых поверхностях.
Новое исследование показало, что ручной тормоз доживает последние годы
Уже только у трех из десяти новых автомобилей есть рычаг стояночного тормоза. В остальных автомобилях используется его электронный вариант, а рычаг не предусмотрен даже в базовых комплектациях.
"Впервые представленный на серийном автомобиле - флагмане BMW 7-й серии - в 2001 году электронный стояночный тормоз быстро превратился из новинки в норму. Электроника не может дать того ощущения, которое так ценят некоторые водители, но она имеет ряд преимуществ с точки зрения удобства, безопасности и экономии места", - говорит один из исследователей.
Но некоторые производители при этом продолжают упорно игнорировать электронику, предлагая машины с ручниками. Это не только АВТОВАЗ, но и Dacia, а также Suzuki.
Вместе с ручниками уйдет и искусство разворота при помощи ручного стояночного тормоза , но это больше относится к области автомобильных трюков, неприменимых в обыденной жизни на дорогах общего пользования.
Вместе с ручниками уйдет и искусство разворота при помощи ручного стояночного тормоза , но это больше относится к области автомобильных трюков, неприменимых в обыденной жизни на дорогах общего пользования.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины! 1‡Продолжаем &