В роли дискового и медиаплеера у меня служит BD-проигрыватель Cambridge Audio Azur 752 BD .
Ясно!!
Форум ГСВГшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Чем бы мужик не тешился, лишь бы домой возвращался » Уголок Электроника
В роли дискового и медиаплеера у меня служит BD-проигрыватель Cambridge Audio Azur 752 BD .
Ясно!!
Привет Саша!!
Ты страницу не указывай,когда посылаешь что либо посмотреть,у всех они по разному,это в профиле настраивается.У меня например пост 156 на 3 странице.(Совет )
Сходил,посмотрел,я думал это самоделки,и положил я их для примера.
35АС 018,я забыл когда их и включал,так же и аппаратуру СССРовскую.Честно.И в этом усилке особой нужды не было,так себя занять,ещё
удивило,в наше то время и лампы,думал забыли за них.Подход заинтересовал к этому делу,ну и начал,да поздновато,как раз на пенсию вышел,я
к тому,что дороговато всё это,с женой несколько раз уже схватывался. Я понял ты с акустикой на ТЫ, рад буду любым советам.
Привет Саша! Да нет, не поздно, как раз во время!!! А насчет жены, так они навероне у нас похожи?
А насчет жены, так они навероне у нас похожи?
Не знаю Василий Павлович,наверное похожи,моя то хорошая,поругается,поругается,через неделю деньги
на стол шварк,забирай мол.Самому как то неудобно.
Не знаю Василий Павлович,наверное похожи,моя то хорошая,поругается,поругается,через неделю деньги
на стол шварк,забирай мол.Самому как то неудобно.
Саша! Мне кажется моя! - Самая хорошая, вообще денег не бросает!!!
Мне кажется моя! - Самая хорошая, вообще денег не бросает!!!
Ну не знаю.
Василий Павлович не смогли бы Вы узнать там на вашем форуме,можно что то сделать динамиках Visaton BG 20-8? Ссылка
Стоит ли заморачиваться?
Отредактировано Александр Уханов (25-04-2016 21:54:35)
На мой взгляд , судя по datasheet , к этому динамику лучше поставить хорошую шёлковую пищалочку , а ,вот по низким частотам сложно сказать навскидку . То ,что басов там будет мало , - это понятно , но ,вот насколько мало - это вопрос .
То ,что басов там будет мало , - это понятно , но ,вот насколько мало - это вопрос .
То что двух-трёхполосные не хочу это однозначно,что небудь широкополосное,вплоть до 4А32 если найдутся.
Ну не знаю.
Василий Павлович не смогли бы Вы узнать там на вашем форуме,можно что то сделать динамиках Visaton BG 20-8? Ссылка
Стоит ли заморачиваться?
Привет Саша! Вот посмотри, может найдешь что-то полезное для себя
http://www.diyaudio.ru/forum/index.php?board=9.
Визатон BG-20 приготовление.
Автор putnik « 1 2 3 ... 5 Все »
Отредактировано Василий Павлович (26-04-2016 22:33:25)
Привет Саша! Вот посмотри, может найдешь что-то полезное для себя
Ага,вижу Василий Павлович,спасибо!!!
4 МАЯ 1878 ГОДА Томас Эдисон впервые ,публично , продемонстрировал изобретённый им фонограф : - первый прибор для записи и воспроизведения звука .
4 МАЯ 1878 ГОДА Томас Эдисон впервые ,публично , продемонстрировал изобретённый им фонограф : - первый прибор для записи и воспроизведения звука .
Большое спасибо ему за это , какая была бы попса без фонограммы ?
Ага,вижу Василий Павлович,спасибо!!!
Нашел, что-то для себя полезное?
Большое спасибо ему за это , какая была бы попса без фонограммы ?
Кое что из истории звукозаписи...
Фоноавтограф
В 1857 году де Мартинвилль изобрёл фоноавтограф.
Фонограф
В 1877 году Томас Эдисон изобрёл фонограф
Граммофон
«Граммофон» был изобретён в 1887 году Эмилем Берлинером
Патефон
В 1907 г. Гильон Кеммлер предложил усовершенствование граммофона.
Электрофон
Электрофон отличается от граммофона и патефона принципом действия, а именно тем, что в электрофоне механические колебания иглы звукоснимателя преобразуются в электрические колебания
Шоринофон
В 1930-е годы советский изобретатель А. Ф. Шорин разработал прибор для оперативной записи и воспроизведения звука, работающий по принципу грамзаписи, но использующий в качестве носителя не вращающуюся пластинку или цилиндр, а киноплёнку, протягиваемую с постоянной скоростью.
«Говорящая бумага»
В 1931 г. советский инженер Б. П. Скворцов создал прибор, записывавший звуковые колебания на обычную бумагу по принципу самописца.
Телеграфон
В 1878 году американский инженер Оберлин Смит впервые предложил конструкцию прибора, в котором для записи звука использовалось явление магнетизма, а датский инженер Вальдемар Поульсен после череды опытов изготовил первый прибор магнитной записи, который он назвал телеграфон.
Магнитофон
В 1927 году немецкий инженер Фриц Пфлеймер (Fritz Pfleumer) после ряда опытов с различными веществами сделал напыление порошком оксида железа на тонкую бумагу с помощью клея. В 1928 году он получил патент за применение магнитного порошка на полоске бумаги или киноплёнке. В этом же 1928 году он представляет свой прибор магнитной записи с бумажной лентой общественности.
Многодорожечная запись
Многодорожечная запись позволяет производить одновременную или последовательную запись большого числа звуковых источников на отдельные звуковые дорожки. Впервые многодорожечная оптическая запись использована в 1940 году
Кассетный формат
Кассета с двумя сердечниками, отдалённо напоминающая по конструкции будущую компакт-кассету, применялась в диктофоне «Диктарет» 1957 года
Оптическая (фотографическая) запись
В 1904 году французский изобретатель Эжен (Юджин) Августин Ласт подготовил свой первый опытный образец системы записи звука на кинопленку. В 1906 году он (вместе с австралийцем Хейнсом и британцем Джоном С. В. Плеттсом), подал заявку на патент, и получил патент № 18057 в 1907 году на «Процесс записи и воспроизведения одновременно движения людей или объектов и звуков, издаваемых ими», таким образом, 35-мм целлулоидная плёнка, содержала одновременно и кадр изображения, и дорожку звука.
Цифровая звукозапись
Первой цифровой записи предшествовали многочисленные разработки учёных из самых различных прикладных областей математики, физики, химии. В 1937 году британский учёный Алек Харли Ривз запатентовал первое описание импульсно-кодовой модуляции.[15] В 1948 году Клод Шеннон опубликовал «Математическую теорию связи»[16], а в 1949 — «Передача данных при наличии шума», где независимо от Котельникова доказал теорему с аналогичными теореме Котельникова результатами, поэтому в западной литературе эту теорему часто называют теоремой Шеннона.[17] В 1950 Ричард Хэмминг опубликовал работу по обнаружению и исправлению ошибок[18] В 1952 Дэвид Хаффман создал алгоритм префиксного кодирования с минимальной избыточностью (известный как алгоритм или код Хаффмана)[18] В 1959 Алекс Хоквингем создал код исправления ошибок, ныне известный как Код Боуза — Чоудхури — Хоквингема[18] В 1960 сотрудниками лаборатории Линкольна Массачуссетского технологического института Ирвином Ридом и Густавом Соломоном изобретён Код Рида — Соломона[18] Только в 1967 техническим институтом исследований NHK представлен первый цифровой катушечный стереозаписыватель на 1-дюймовой видеоленте. В устройстве использовалась ИКМ-запись с двенадцатеричной разрядностью и частотой дискретизации 30 кГц с применением компандера для расширения динамического диапазона.
Лазерная (оптическая) запись
При помощи лазерного луча на вращающийся оптический диск записываются цифровые сигналы. В результате записи на диске образуется спиральная дорожка, состоящая из впадин (питов) и гладких участков. В режиме воспроизведения лазерный луч, сфокусированный на дорожку, перемещается по поверхности вращающегося оптического диска и считывает записанные данные. При этом впадины считываются как нули, а ровно отражающие свет участки — как единицы. Такой способ записи обеспечивает практически полное отсутствие помех и высокое качество звучания. По сравнению с механической и магнитной звукозаписью оптический диск имеет целый ряд преимуществ — очень высокую плотность записи и полное отсутствие механического контакта между носителем и считывающим устройством при записи и воспроизведении.
Звуковой компакт-диск
В марте 1979 года на пресс-конференции компания Philips продемонстрировала качество звука прообраза системы «компакт-диск». Через неделю в Японии заключило соглашение с фирмой Sony по созданию стандарта на аудиодиск.
DVD-Audio
В январе 1998 года рабочей группой DVD Forum’s Working Group 4 (WG4) был представлен проект стандарта DVD-Audio, а в июле уже была представлена версия 0.9. Стандарт был разработан специально для высококачественного воспроизведения звуковой информации. Диск формата DVD-Audio позволяет записывать фонограммы с различным числом звуковых каналов (от моно до 5.1). Окончательная спецификация DVD-Audio 1.0 (без защиты от копирования) была утверждена в феврале 1999 года и представлена в марте. Выпуск, запланированный на октябрь 1999 года, задерживался до середины 2000-го из-за затянувшегося выбора защиты от копирования (шифрование и водяные знаки).
Super Audio CD
В 1998 году компании Sony и Philips начинают продвигать на рынок альтернативный — Super Audio CD . Двухслойный SACD совмещает два формата на одном диске. Аудиоданные высокого качества хранятся на слое высокой плотности, занимающем объем 4,7 ГБ. Благодаря схеме сжатия без потерь Direct Stream Transfer, разработанной Philips, что позволяет хранить до 74 минут стереофонического и столько же многоканального (до шести каналов) DSD-материала одновременно. Уровень высокой плотности, равноценный уровню 0 DVD, считывается лазером с длиной волны 650 нм, при этом он прозрачен для лазера стандартного CD с длиной волны 780 нм. Проходя сквозь слой высокой плотности, лазер CD считывает данные Red Book, расположенные внутри диска, на том же фокусном расстоянии, что и у стандартного CD. Этот слой содержит CD-версию (16 бит/44,1 кГц) того же аудиоматериала, что и слой SACD. Поэтому SACD будет воспроизводиться не только на SACD-проигрывателях, но и — с качеством звучания компакт-диска, — на любом из стандартных CD-проигрывателей.
Магнитооптическая запись
Запись ведется при помощи магнитной головки и лазерного луча на особый магнитооптический слой диска. Излучение лазера разогревает участок дорожки выше температуры точки Кюри 121 °C, после чего электромагнитный импульс изменяет намагниченность, создавая отпечатки, равнозначные питам на оптических дисках.
Минидиск
Минидиск был разработан и впервые представлен компанией Sony 12 января 1992 года. Позиционировался как замена компакт-кассетам, к тому времени уже полностью изжившим себя.
Hi-MD
В январе 2004 года, Sony представила формат медианосителя Hi-MD, как дальнейшее развитие формата MiniDisc. Новый диск вмещал уже один гигабайт данных и мог использоваться не только для звукозаписи, но и для хранения документов, видеозаписей и фотоснимков.
Запись звука на электронные носители
Запись звуковых данных в виде файлов на различные носители при помощи персонального компьютера появилась еще в начале 1990-х годов.
Аудиоформат mp3
В 1995 году исследователи из института Фраунгофера представили новый формат для сжатия звуковых данных стандарта ISO 11172—3 — «MPEG 1 Audio Layer 3», чаще называемый «mp3». В конце 90-х годов аудиоформат начал набирать популярность, так как позволял сохранять музыку приемлемого качества в небольшие по размеру файлы.
Нашел, что-то для себя полезное?
И сейчас ещё просматриваю,чертежи нашёл,а так,как и везде,околонаучные разговоры.
И сейчас ещё просматриваю,чертежи нашёл,а так,как и везде,околонаучные разговоры.
Спешить не надо, а выбрать что-то подходящее, стоит!
Спешить не надо, а выбрать что-то подходящее, стоит!
Это так,планы.
Это так,планы.
Если есть планы, значит должно быть и действие!
Если есть планы, значит должно быть и действие!
Одно как то нужно доделать,а потом.
Удачи тебе Саша! УДАЧИ!
Удачи тебе Саша! УДАЧИ!
Спасибо Василий Павлович!!
Ровно 120 лет назад , то есть 2-го июня 1896 года Гульермо Маркони , впервые зарегистрировал радиоприёмник !
&del&
Отредактировано Aleksandr544 (05-06-2016 19:58:47)
Одно как то нужно доделать,а потом.
Саша ! Сорок дней дней тебя никто не доставал , и ни о чём не спрашивал . Если ,конечно , не секрет , - в какой стадии находятся колонки и усилитель ?
Саша ! Сорок дней дней тебя никто не доставал , и ни о чём не спрашивал . Если ,конечно , не секрет , - в какой стадии находятся колонки и усилитель ?
Да ни в какой,посылки пока получаю,по мере "спонсирования" ,а тут то одно,то другое.Покраска шасси,с первого раза не получилась,
краску видимо не ту взяли.А именно,было условие покрасить в чёрный матовый,взяли краску какая была,алкидная эмаль Kudo в балончике,
получилась какая то чёрная как сажа.Догадываюсь нужна была акрила.
Так в основном почти всё есть,а так,то неохота,то ещё чего.Это по усилителю.
А колонки это вообще были на второй план.Сложные не задумывались,с одним динамиком,широкополосным.
Да если честно,и перегорело уже,нет такого стремления как сначала.Так что разочаровал я видимо вас интересующихся.
Тут сплошные импровизации,не знаю что получится.Так вот.
Да ни в какой,посылки пока получаю,по мере "спонсирования" ,а тут то одно,то другое.Покраска шасси,с первого раза не получилась,
краску видимо не ту взяли.А именно,было условие покрасить в чёрный матовый,взяли краску какая была,алкидная эмаль Kudo в балончике,
получилась какая то чёрная как сажа.Догадываюсь нужна была акрила.
Так в основном почти всё есть,а так,то неохота,то ещё чего.Это по усилителю.
А колонки это вообще были на второй план.Сложные не задумывались,с одним динамиком,широкополосным.
Да если честно,и перегорело уже,нет такого стремления как сначала.Так что разочаровал я видимо вас интересующихся.
Тут сплошные импровизации,не знаю что получится.Так вот.
Должно открыться второе дыхание .
Да если честно,и перегорело уже,нет такого стремления как сначала.
Смежники уже волнуются . Надо заканчивать .
Должно открыться второе дыхание .
Смежники уже волнуются . Надо заканчивать .
Ну да,да и дороги назад нет,только вперёд.Надо,надо Коля.
Тут сплошные импровизации,не знаю что получится.Так вот.
Главное не спешить,подождать "музу" или вдохновение , я так обычно делаю,хотя бывает на годы растягивается.
Главное не спешить,подождать "музу" или вдохновение , я так обычно делаю,хотя бывает на годы растягивается.
Вот и боюсь как бы мимо не прошла.
Вот и боюсь как бы мимо не прошла.
Или в сторону не вильнула ?
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Чем бы мужик не тешился, лишь бы домой возвращался » Уголок Электроника