Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Музыка нас связала » Я ненавижу сплетен в виде версий ! ( Высоцкий в нашей жизни) ч.1


Я ненавижу сплетен в виде версий ! ( Высоцкий в нашей жизни) ч.1

Сообщений 241 страница 270 из 1000

241

http://s3.uploads.ru/t/bPskR.jpg

Оксана Афанасьева

Отредактировано Василий Павлович (06-12-2015 18:10:06)

242

Оксана Афанасьева

Когда они познакомились, ей было 18, ему — 40. Он увидел ее возле администраторской Театра на Таганке. Красивая  и, как сказали бы сейчас, необыкновенно стильная девушка в мини-юбке. Он попросил телефон, пригласил на свидание. А она… размышляла, идти или нет, пока подруга не пристыдила: «Да ты что?! Все бабы Советского Союза просто мечтают оказаться на твоем месте!». Это ее убедило. Они встретились, а на следующий день Оксана рассталась со своим женихом, решив, что лучше один день с таким мужчиной, как Высоцкий, чем всю жизнь с серой посредственностью. Вместо одного дня судьба подарила им почти два года.

243

Она до сих пор преклоняется перед ним, считая «абсолютно, совершенно, стопроцентно гениальным человеком». Оксана видела, как он работает над стихами. Он часто не мог заснуть и говорил ей: «Я закрываю глаза и вижу белый лист бумаги. И слова, слова, – как бегущая строка». Оксана откровенно вспоминает: «Первый запой… Я так тяжело переживала… Было такое ощущение, что из меня вытягивают жилы!.. И мне так хотелось ему помочь! Ведь в такие моменты Володя никому не был нужен. Приходилось жить на два дома… Да, друзья приходили, но приходили отметиться и… уходили, а я оставалась...» Высоцкий хотел с ней обвенчаться: они наивно полагали, что в государстве, где церковь отделена от государства, их обвенчают без штампа в паспорте. Но оказалось, что это не так просто. После долгих поисков Высоцкий все же нашел батюшку, который согласился на такой, в общем-то, противоправный поступок. Владимир Семенович купил кольца, но обвенчаться они не успели. А кольца после смерти Высоцкого пропали из его квартиры — они лежали в спальне — на тумбочке, в стакане... Год его смерти был самым страшным в жизни Оксаны Афанасьевой: она ушла в академотпуск, хотела уехать из страны, ее даже пытался завербовать КГБ — а когда не получилось, просто выгнали из института. Было время, когда Оксана вообще не спала несколько дней, Владимир был плох… И его последние дни запомнились ей как страшный сон. Он все время держал подругу за руку крепко-крепко. Когда Высоцкий умер, у нее несколько дней на руке был черный синяк – отпечаток его ладони...

244

Сегодня Оксана — театральный художник. Через два года после смерти Высоцкого она познакомилась с Леонидом Ярмольником и спустя некоторое время вышла за него замуж. Но Высоцкого Оксана до сих пор вспоминает с любовью и нежностью, считая, что он, как добрый ангел, во многом определил ее дальнейшую жизнь.

Читать оригинал: http://www.vokrug.tv/article/show/ZHeny … ogo_41097/
muzy_Vladimira_Vysotskogo_41097/

245

Иза Высоцкая

http://s2.uploads.ru/t/HnWQb.jpg

Короткое счастье на всю жизнь

В зеркале высокого и непреходящего
прошлое значительно ближе настоящего…

246

Уезжая из Киева, я забрала с собой в Москву Володины письма. Они были в посылочном ящике, и их положили на антресоли в кухне вместе с моими, которые сохранил Володя. Для меня они так и лежат там, на 1-й Мещанской, дом 76, квартира 62, забытые, потерянные, может быть, уничтоженные… Не знаю. Иногда они тревожат меня, и становится страшно от мысли, что кто-то посторонний может взять их в руки, прочесть, заглянуть в только нам принадлежащий мир, только нами пережитое, никому не доверенное. Их было много. В течение двух лет, что я работала в Киеве, мы писали каждый день, исключая, конечно, встречи.

247

Уже почти полвека прошло, как мы встретились, и больше двадцати лет, как тебя не стало. Но ни время, ни расстояние, ни смерть не отдаляют тебя. Все так же явственно ощущаю я твое живое присутствие.
Сначала меня уговаривали, потом я сама захотела попытаться доверить бумаге мое, а значит, и твое прошлое. Я люблю тебя.

248

Я родилась в 1937 году в январские холода в Горьком. Бабушка придумала мне блестящее имя Изабелла. Но отец по дороге в ЗАГС забыл «…беллу» и осталось короткое и непонятное Иза, о чем я долго не знала.

В детстве я была Изабелла Николаевна Павлова. Перед самой войной мы жили в Гороховецких военных лагерях. Самым замечательным и притягательным местом была там круглая танцплощадка с духовым оркестром, куда я часто проникала, и всякий раз меня вылавливали танцующую под ногами взрослых.
Помню, как, обидевшись на маму, я собрала свои вещи: зеленую плюшевую сумку-лягушку, зонтик от солнца и паровоз на веревочке — и ушла в дремучий лес. Нашли меня спящей на стрельбище под кустом. От того мирного времени остались фотографии: мама с букетом ромашек — пышноволосая, с милой улыбкой родных глаз, я с тем же букетом — очень строгая в белой кофточке и еще мы с папой. Он обнимает нас, и это называется счастьем.

249

http://s2.uploads.ru/t/akyIT.jpg
Инна Ивановна Мешкова — моя мама. Она беззаветно любила и умела радоваться пустякам. 1940 год.

250

Потом была война. Папа ушел на фронт. Мы с мамой жили в Горьком в военном трехэтажном доме красного кирпича — бывшем монастыре. Когда спрашивали: «Где вы живете?» — так и отвечали: «В монастыре». Толстые белые стены его замыкали в себе белый храм, где давным-давно никто не служил, белую высокую колокольню с молчащими колоколами, прочные приземистые дома, в которых когда-то жили священнослужители, а теперь просто люди, и разрушенное кладбище, на котором никого не хоронили, а совсем наоборот: мраморные памятники и надгробные плиты всех таинственно-заморских цветов были свалены в огромную угрюмую кучу, могильные холмики коряво срыты или просто разворочены, из склепов с приоткрытыми ржавыми дверями тянуло холодной сыростью, и туда было жутко заглядывать. Говорили, что на месте кладбища собирались сделать парк культуры и отдыха, но не успели. (В центре города уже был такой парк имени Куйбышева, но в народе его называли «парк живых и мертвых».)

251

Только одна могила стояла нетронутая с большим железным крестом в ограде с надписью «Мельников-Печерский». Потом, уже после войны, году в 47-м, за одну ночь появилась еще одна. Холмик, покрытый свежим дерном, и памятник красно-коричневого мрамора с детским профилем — Катюша Пешкова. Сереньким весенним утром привезли на черной машине сухонькую женщину в черном. Она постояла на могилке, усыпала ее ландышами, и ее увезли. А мы узнали, что Катюша Пешкова — дочь Максима Горького, в честь которого наш город из Нижнего Новгорода превратился в Горький.
В монастырских стенах у ворот были кельи. В них жили бывшие монашки. Мы ходили к ним тайно от родителей. У них были белая козочка и огромные диковинные книги в невиданных переплетах с серебряными замками и непонятными буквами. Некрещеная наша братия слушала жития святых и прятала в потайных местах «живые помощи».

252

На пустыре за монастырскими воротами мамы сажали «глазками» картошку. Все папы ушли на войну. Ждали треугольных писем, и когда было невмочь, кричали в прогоревшие печки родные имена. Верили: если жив, услышит и пришлет весточку. Жались друг к другу, делились последним. Шили детям марлевые платьица и в широком коридоре на третьем этаже устраивали детские спектакли.
Пели, смеялись и плакали. На Новый год в Доме офицеров устраивалась для нас роскошная елка: гирлянды, разноцветные цепочки и флажки, мандарины, конфеты прямо на елочных лапах, золоченые орехи и музыка.

253

http://s7.uploads.ru/t/rxBpi.jpg

Николай Федорович Павлов — папа, который носил меня на руках. 1941 год.

Папа был десантник, комбат. Писем с фронта мы не ждали, только если из госпиталя. В бомбоубежище не ходили — папа не велел. Были случаи, когда бомбоубежища засыпало. Мы предпочитали смерть мгновенную. Город бомбили, особенно Окский мост, рядом с которым жила бабушка. В ночном воздухе зависали светящиеся шары, становилось сиренево светло, и начиналась бомбежка. Дребезжали заклеенные крест-накрест стекла, и стоял удушливый вой. Мы с мамой болели малярией. Нас и без того трясло.

Отредактировано Василий Павлович (06-12-2015 18:52:05)

254

Каждый вечер у нас собирались папины друзья. Они все казались мне бесстрашными героями, сильными, непобедимыми и веселыми. Они не любили пятницу, пели «Сады-садочки, цветы-цветочки, над страной проносится военный ураган», слушали «Муху-цокотуху» в моем исполнении и очень хвалили мамин борщ.
По утрам приходил полковой доктор и мазал мне глаза желтой клейкой мазью, приговаривая: «До свадьбы заживет».
Приходил Вовочка Зорин и садился на табурет у двери, а я забиралась к нему на колени. Щекоталась шершавая шинель, кожно пах ремень, и было так хорошо, что ни в сказке сказать ни пером описать.
Мы катались с ним на санках, лепили ватных клоунов на елку… Мы дружили.

255

Вовочка Зорин погиб. Я узнала об этом много лет спустя, когда у меня уже был сын. Он оставил ощущение светлой радости и щемящей потери.
Из окна нашей комнаты было видно летное поле. В дни учебных прыжков подоконник превращался в мой наблюдательный пункт. Иногда парашюты не открывались, и на следующий день я бежала за погребальными дрожками. На этих же дрожках привозили меня домой.

256

Отец пропал без вести в 1945 году. Мы верили, что он жив, и ждали…

Я рано научилась читать. Первая чудесная книга была без слов. На глянцевых черных страницах ее, переложенных папиросной бумагой, были цветные морские чудеса. Вторая книга — «Вечера на хуторе близ Диканьки» Гоголя. «Вий», «Страшная месть», «Майская ночь, или Утопленница» — сладкий ужас. Я так пропиталась им, что даже днем, оставаясь одна, боялась шелохнуться, боялась дышать. А однажды, когда я затаилась на стуле, бесшумно открылась дверь и вошел папа в гимнастерке с чемоданом. Я бросилась к нему и потеряла сознание. Когда я очнулась, никого не было.

257

Еще приходила голова — бледная-бледная, с черными-черными глазами, длинной черной косой и очень красным ртом. Она даже говорила со мной: «Не бойся, я буду приходить к тебе, ты только никому не говори». И я не говорила. Я упрашивала соседских девочек посидеть со мной, отдавала им свой хлеб. Они его брали и убегали.

258

В этот мучительный период страха бабушка повела меня в театр, во взрослый, оперный. Нас встретил разноголосый, тревожный и радостный гомон звуков. Потом все замерло и волшебная музыка унесла нас в мир грез. Огромный темно-красный занавес дрогнул и пополз, обнажая неведомую жизнь, где все поют, танцуют и красиво умирают. Это была опера «Кармен». В следующее воскресенье мы были на балете «Светлана» — что-то про партизан. Танец ошеломил меня, и незаметно ушли мои гоголевские страхи. Я стала танцевать всегда и всюду. Любая попавшая в мои уши мелодия превращалась в танец, и, даже засыпая, я продолжала сочинять танцевальный узор.

https://www.google.com.ua/url?url=https://www.litmir.co/br/?b=130185&rct=j&q=&esrc=s&sa=U&ved=0ahUKEwjloJ-IzcfJAhVip3IKHQotCFsQFggTMAA&usg=AFQjCNGVV6voVkR5mQh1K4O53dsOKnD1ZA

259

Биография Марины Влади

http://s7.uploads.ru/t/puzto.jpg

10 мая 2015 г. французской актрисе Марине Влади исполняется 77 лет.

Французская актриса Марина Влади (настоящее имя — Марина Де Полякова Байдарова/Marina De Poliakoff Baidaroff) родилась 10 мая 1938 года в городе Клиши (Франция) в семье русских эмигрантов.

Отредактировано Василий Павлович (06-12-2015 23:02:57)

260

Мать Марины — Милица Евгеньевна Энвальд — была балериной. Отец — Владимир Поляков Байдаров — артистом оперных театров в Париже и Монте-Карло. После смерти отца Марина взяла псевдоним Влади в его честь.

Отредактировано Василий Павлович (06-12-2015 19:16:00)

261

В детстве Марина Влади занималась в парижском хореографическом училище при Гранд Опера.
Французская киноактриса Марина Влади

В кино дебютировала в одиннадцать лет, сыграв эпизодическую роль в мелодраме Жана Жере "Летняя гроза".

Затем Марина Влади сыграла ряд небольших ролей в итальянских и французских комедиях и мелодрамах.

В 1953-1954 годах она снялась в картинах "Первосортная девушка", "Первая любовь", "Дни любви", "Перед потопом". Роль Лилиан в картине Андре Кайата "Перед потопом" была отмечена поощрительным призом Сьюзанн Бьяншетти.

Всемирная известность к молодой актрисе пришла после выхода на экраны в 1955 году французско-шведского фильма режиссера Андре Мишеля "Колдунья", снятого по мотивам повести Александра Куприна "Олеся". Картина имела огромный успех в Советском Союзе.

Большое значение для карьеры Марины Влади имело ее знакомство с режиссером Робером Оссейном, который позже стал ее мужем. Марина снялась в нескольких его фильмах, среди которых "Ночь шпионов", "Ты – яд", "Приговор".

Яркими были роль Джульетты в фильме "Очаровательная лгунья" и роль владелицы магазина в новелле "Лицемерие" из альманаха "Семь смертных грехов".

Большой успех актрисе принесла главная роль в картине Марко Феррери "Современная история" (в русском прокате "Королева пчел").

За созданный образ Регины Марина Влади удостоилась приза Каннского кинофестиваля в номинации "Лучшая актриса",  а также была номинирована на премию "Золотой глобус".

262

Влади снималась в картинах российских режиссеров. В 1966 году она сыграла гостью международного кинофестиваля в фильме Юрия Чулюкина "Королевская регата", но в титры ее фамилию не включили. В 1969 году была роль Лики Мизиновой в фильме Сергея Юткевича "Сюжет для небольшого рассказа", в 1985 году – роль Марко Вовчок в фильме Станислава Говорухина "В поисках капитана Гранта", в 1991 году – роль вампирши в фильме Евгения Татарского "Пьющие кровь".

Всего Марина Влади сыграла более 100 ролей в кино.

В 1965 году была членом жюри на 4-м Московском международном кинофестивале.

Марина Влади также исполнила множество ролей на театральной сцене. Она часто участвовала в чеховских постановках. В 1967 году в спектакле "Три сестры" по пьесе Чехова Марина Влади сыграла вместе со своими сестрами Татьяной и Милицей.

Сыграла роль Марины Цветаевой в пьесе Вероники Ольми "Переход".

263

В 1980-1990-е годы Влади продолжала сниматься в кино, выступала на сцене, пела на эстраде, занималась скульптурой.

За 2000-е годы вышло три картины с ее участием: мини сериал Victoire, ou la douleur des femmes, фильм "Воскресение" по роману Льва Толстого и драма "Несколько часов передышки".

Марина Влади известна также как певица. С сестрами она записала пластинки русских песен, которые имели большой успех и получили премию Академии пения Шарля Кро

264

В 1980-1990-е годы Влади продолжала сниматься в кино, выступала на сцене, пела на эстраде, занималась скульптурой.

За 2000-е годы вышло три картины с ее участием: мини сериал Victoire, ou la douleur des femmes, фильм "Воскресение" по роману Льва Толстого и драма "Несколько часов передышки".

Марина Влади известна также как певица. С сестрами она записала пластинки русских песен, которые имели большой успех и получили премию Академии пения Шарля Кро

265

Актриса Марина Влади и актер Владимир Высоцкий

Вместе со своим мужем Владимиром Высоцким они записали диск "Владимир Высоцкий и Марина Влади", на котором вместе исполняли его песни.

В 1967 году Марина, имея прекрасную карьеру и устаканившуюся жизнь, знакомится с Владимиром Высоцким во время Московского международного кинофестиваля. Марину пригласили в театр на таганке, на спектакль "Пугачев", в котором играл Высоцкий. Потом Влади получила роль в фильме С. Юткевича «Сюжет для небольшого рассказа» и, благодаря этому, задержалась в СССР. В 1970 году она становится его женой, и на следующий день они отправляются в Грузию. Там были самые счастливые их дни. По приезду ей нужно было ехать в Париж, а ему не давали визу. Для того, чтобы его выпустили из страны, Влади пришлось вступить в коммунистическую партию Франции, да и произошло это только спустя 6 лет. В Венгрии режисер Мессарош снимал фильм с Мариной Влади «Их двое». Чтобы Высоцкий и Влади могли увидеться, режиссер дал ему эпизодическую роль в своем фильме. Этот фильм был единственным, в котором они сыграли вместе.

Отредактировано Василий Павлович (06-12-2015 19:37:17)

266

В 1989 году Марина Влади написала книгу о Владимире Высоцком "Владимир, или Прерванный полет". По книге был поставлен одноименный спектакль, его премьера состоялась в 2006 году на сцене театра Буф дю Норд в Париже, в 2009 году на сцене театрального Центра имени Мейерхольда в Москве состоялась российская премьера.

Марина Влади — автор книг "24 кадра в секунду", "Человек в черном", "Мой Вишневый сад", "На пляже, человек в черном", "От сердца к желудку" и других.

Марина Влади награждена "Медалью Пушкина" "За большой вклад в развитие культурных связей с Российской Федерацией, сохранение и популяризацию русского языка и культуры за рубежом";  почетным знаком "За выдающийся вклад в укрепление культурных связей между Россией и Францией".

267

http://s3.uploads.ru/t/hYiyw.jpg

Отредактировано Василий Павлович (06-12-2015 19:38:59)

268

http://s3.uploads.ru/t/tinH3.jpg
http://s6.uploads.ru/t/JNMhL.jpg
http://s7.uploads.ru/t/BFtjN.jpg

269

http://s2.uploads.ru/t/d7pGM.jpg

Отредактировано Василий Павлович (06-12-2015 19:41:51)

270

Марина Влади была замужем четыре раза. От брака с первым мужем режиссером Робером Оссейном у Марины Влади двое сыновей – Игорь и Пьер. Вторым мужем Марины был летчик и владелец авиакомпании Жан Клод Бруйе, у них родился сын Владимир. Третьим мужем был актер, автор и исполнитель песен Владимир Высоцкий, их брак продлился до его смерти в 1980 году. Четвертым мужем Марины Влади был врач онколог Леон Шварценберг, он скончался в 2003 году.   

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
РИА Новости http://ria.ru/spravka/20130510/93625733 … z3tYaHvntN

Отредактировано Василий Павлович (06-12-2015 19:45:56)


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Музыка нас связала » Я ненавижу сплетен в виде версий ! ( Высоцкий в нашей жизни) ч.1